В научно-фантастической драме Дэна Эриксона и Бена Стиллера «Разделение» Грейнер (Майкл Кампсти), глава службы безопасности компании Люмон на разделенном этаже, был пугающим человеком, который следил за всеми действиями сотрудников в первом сезоне, пока его не убила доктор Регаби (Карен Элдридж), таинственный ученый, помогающий Марку (Адам Скотт) и Пити (Юл Васкес).

Казалось, что это станет ключевым поворотным моментом, когда Люмон лишится своего лучшего оружия устрашения, но компания уже заменила его кем-то похуже: Драммондом (Оулавюр Дарри Оулафссон). Что делает его более пугающим, чем Грейнера, так это не только его грубая, нервирующая игра, но и его кажущаяся более навязчивой тактика в сочетании с явной преданностью культу Кира Игана, которая заставляет его роль в компании чувствовать себя более значимым персонажем - в отличие от Грейнера, который, хотя и был ужасен, казалось, просто выполнял свою работу.

Меньше — значит больше

Сериал Разделение

Оулавюр Дарри Оулафссон уже сотрудничал со Стиллером, снявшись в фильме «Невероятная жизнь Уолтера Митти». Однако его предыдущая роль в фильме «Турист», где он изобразил такого же тихого, но внушительного персонажа, вызывающего страх одним своим появлением на экране, служит подтверждением того, что делает Драммонда таким грозным. Оулафссон привносит в роль Драммонда тот же пронзительный, спокойный взгляд, и кажется, что он постоянно оценивает всех остальных в комнате, включая сцены, где он сидит напротив Милчика (Трэмелл Тиллман) с Хеленой (Трэмелл Тиллман), обсуждая просьбу внутреннего Марка совету директоров.

Просто сидя в комнате и слушая, мы чувствуем присутствие, что он может подойти и разобраться с любой возникшей ситуацией, например, когда разговаривают мисс Кобел (Патриша Аркетт) и Хелена. Драммонд сидит в дальнем конце стола, обращенного к экрану под другим углом, чем остальные. Это не только соответствует общему тревожному тону сериала, но и изображает Драммонда как вездесущего призрака. В отличие от того, как Грейнер действовал с гораздо большей настойчивостью, например, бежал, чтобы помешать Хелли Р. совершить самоубийство, Олафссон играет своего персонажа с чувством полного отстранения, когда дело доходит до заговора «своих» и «чужих». Когда он описывает сестру Марка, Девон (Джен Таллок), как «более дерзкую», он не выказывает ни малейшего намека на беспокойство.

Методы безопасности Драммонда кажутся более действенными

Сериал Разделение

В первом сезоне мы видели Грейнера в основном на разделенном этаже, и единственный раз, когда он вышел на разведку или шпионил за Марком, его убили. В отличие от него, Драммонд успешно и тайно шпионит не только за Марком, но и за его сестрой. В сцене в закусочной, когда Марк уходит, Драммонд остается, присматривая за Девон, и, похоже, подтверждает это позже, когда рассказывает о ней во время встречи с Хеленой и Милчиком. Такое непринужденное преследование близких нашего протагониста делает Драммонда гораздо более серьезной угрозой, которая потенциально может навести еще больший страх на Марка С. и других работников.

Несмотря на то что Марк и его друзья не представляют угрозы, Драммонд уже изображается как преданный последователь Кира Игана. Когда он сидит в закусочной, он потягивает из своей кружки, и мы видим, что на его руке вытатуировано слово "шалость". Это один из четырех темпераментов, которые Кир описывает как грехи, с которыми рождаются все.

Сериал Разделение

Этот быстрый кадр не только подчеркивает преданность Драммонда Кьеру, но и выбор этого слова (если это единственный нрав, который он вытатуировал) идеально подходит к тому, против чего Драммонд выступает в полной мере. Он определенно не игрив и не весел, так что мы можем видеть, что он действительно живет своей жизнью по словам Кира.

Возможно, в этой серии мы не увидели много Драммонда, но он уже оказал влияние, и, надеюсь, мы увидим его еще больше. В то время как Грейнер обладал определенной холодностью, нависшее присутствие Драммонда безмолвно пронизывает каждую сцену, в которой он появляется, а Оулафссон играет персонажа с таким спокойствием, что кажется, будто он готов и подготовлен ко всему. Как бы ни был плох Грейнер, Драммонд уже оказывается более навязчивой угрозой, потенциально готовой разрушить планы наших героев любыми средствами.