После насыщенной концовки прошлой недели 6 серия The Last of Us сбавляет обороты, объединяя персонажей в пары и позволяя им вести искреннюю беседу за беседой. Это фантастическая глава, которая почти полностью выполняет поставленные перед ней задачи благодаря первоклассному сценарию и тонкой игре актеров.

Прошло три месяца, наступила зима, и стало ясно, что отношения пары развиваются вне сцены. Белла Рэмси продолжает быть энергичной, без труда выражая взрывные эмоции, а затем возвращаясь к колкостям и шуткам с приятной регулярностью. Джоэл теперь охотнее отвечает на вопросы Элли, а не отмахивается от них. Однако он все еще не готов полностью открыться ей, что создает напряжение, которое в итоге выливается в самую запоминающуюся сцену этой серии «Одни из нас».

В фантастическом исполнении одного из главных моментов игры Элли сидит на окне чьей-то спальни и читает о той жизни, которой у нее никогда не будет. Обстановка чужого семейного дома служит сильным напоминанием о том, что эта пара несмотря на их крепнущую связь, еще не единое целое. Это чувство только усиливается после резких слов Джоэла и душераздирающего ответа Элли: "Все, кого я когда-либо любила, либо умерли, либо бросили меня. Все, кроме тебя". Это их самое тяжелое столкновение на сегодняшний день, но в конечном итоге именно оно необходимо для того, чтобы сблизить их как никогда.

Тепло практически идеального городка Джексон и объятия Томми оказываются идеальным успокоительным для первоначального холодного напряжения, созданного Марией и ее бандой в пустоши. Джексон сам по себе представляет собой достопримечательность, место действия было тщательно воспроизведено с его аналога из игры The Last of Us Part 2, что является еще одним примером высококлассной работы над декорациями. Это также мудрое решение поставить ключевые эмоциональные сцены в этом поселении, а не на промышленной плотине, использованной в игре, поскольку это дает нам более глубокую связь с этим местом перед тем, как мы вернемся к нему в будущих сезонах. Это еще один пример того, как Нил Дракманн изменяет свой собственный исходный материал в интересах новых поклонников, а также ловко делает пасхалки для зорких фанатов; появление девочки похожей на овечку, которая шпионит за Элли, несомненно, станет приятным сюрпризом для многих.

Но, несмотря на то, что это сериал, полный больших драматических моментов, это не значит, что он пренебрегает мелкими деталями. Примером тому служит фильм, демонстрируемый в импровизированном кинотеатре «Прощай, девочка». В драме 1977 года герой Ричарда Дрейфуса устанавливает связь с юной девочкой подростком, что служит забавным отражением сценария, в котором оказался Джоэл. В фильме также есть трогательная сцена с натягиванием струн на гитару, которая, несомненно, затронет всех, кто играл в игры, и еще раз докажет, что в этом тщательно продуманном сценарии нет ничего случайного.

Эта серия «Одних из нас» приносит с собой затяжные кадры потрясающих пейзажей, как в классических вестернах. Естественно, на ум приходит фильм «Железная хватка» это история о молодой женщине-упрямице и ворчливом пожилом мужчине, которые объединились для путешествия по Западу, но больше всего напомнил фильм Джона Форда «Искатели» (The Searchers), историю об уставшем от мира человеке, который разыскивает потерянного члена семьи. Эта глава не только по тематике напоминает эпопею 1956 года, но и по выдающейся операторской работе - лошадям позволено гарцевать в кадре и выходить из него на фоне потрясающих видов и, в частности, Джоэла и Элли, разбивающих лагерь под звездами. Это вносит свой вклад в заметно более медленный темп, который отражает более спокойный, дружеский характер связи Джоэла и Элли.

Поэтому немного удивительно, что конец серии кажется немного поспешным. В коротком фрагменте про Университет Восточного Колорадо есть несколько намеков на игру, например, бродячие обезьяны и заброшенные лаборатории цикад, но этого времени не хватает, чтобы прочувствовать последствия заброшенного места. Кроме быстрого осмотра карты и осознания того, что цикады переместились дальше на запад, вся эта последовательность создана исключительно для того, чтобы как можно быстрее вывести Джоэла из строя. Было бы неплохо провести еще несколько минут, выясняя, что именно пошло не так в испытаниях лекарства, что игра очень эффективно делает с помощью заметок и аудиозаписей.

Однако это не мешает Джоэлу получить довольно неприятную рану в живот, шок Паскаля и ощутимая паника Рэмси очень сильно подчеркивают этот момент. Далее следует концовка, отражающая те классические вестерны, которым эта глава обязана столь многим, восхитительно переворачивающая сценарий одной из самых запоминающихся сцен. Один короткий и очень резкий удар оставляет Элли одну в снегу, а слова, которые она произнесла накануне вечером, все еще звучат в степи. Повторяя сцену из игры, Элли теперь должна стать защитником Джоэла, когда тот падает с лошади.

Шестая серия сериала «Одни из нас» от HBO позволяет изгнать демонов прошлого, чтобы построить более сильное будущее для двух главных героев. Педро Паскаль и Белла Рэмси просто потрясающе играют в одних из самых запоминающихся сцен сюжета, в которых экшен отходит на второй план в пользу напряженных, глубоких разговоров. Прекрасно снятая и мастерски написанная, эта серия является одной из самых лучших не считая немного поспешной концовки, но она дает именно то, что необходимо на данном этапе пути Джоэла и Элли.