Четвертая серия The Last of Us предоставляет Джоэлу и Элли ценное время для общения, которое им редко удавалось найти до сих пор в сериале. Эмоциональные ставки повышаются благодаря этой открытости, которая проявляется на протяжении этой короткой 45 минутной главы, благодаря разжигающему насилию. Это сравнительно медленная серия по сравнению с последующими эмоционально насыщенными главами, но она демонстрирует Беллу Рэмси и Педро Паскаля как впечатляюще податливых актеров.

Отказ Джоэла поначалу впустить в себя эмоции и укрепить привязанность понятен, учитывая его прошлое, но это не мешает ему чувствовать боль, когда он настаивает на том, что Элли - это груз, а не семья. К счастью, его вспышки черствости компенсируются более веселым поведением Элли даже если ее сборник шуток с каламбуром не может его расколоть, они все равно дарят нам моменты желанного юмора. Эти моменты легкомыслия продолжают поднимать непоколебимую тень, которую отбрасывает большая часть этого мира, гарантируя, что происходящее никогда не скатится в пучину глубокой депрессии.

Путешествие команды служит прекрасной возможностью еще раз похвалить, насколько хорошо выглядит сериал «Одни из нас» виды давно забытого общества бросаются нам в глаза с регулярной беспечностью парад заброшенных мостов, лодок и американских горок сопровождает призрачные пустые дороги, которые ведут Джоэла, Элли и нас к следующему пункту назначения.

Однако спокойное начало фильма быстро обостряется, когда они въезжают в Канзас-Сити, где на них внезапно нападают из засады. Эта захватывающая последовательность вызывает воспоминания о сцене автомобильной атаки в фильме «Дитя человеческое», а ее бешеный характер, кажется, отдает дань уважения выдающейся операторской работе Эммануэля Любецки из фантастического фильма 2006 года. Это еще один пример стильности, демонстрируемой в каждом аспекте производства сериала, вплоть до хореографии боев. Это не гламурный голливудский экшн, а грубоватый по краям, отражающий отрывочные, домашние навыки, которые можно ожидать от людей, вынужденных вести такой образ жизни. Это также фантастическое представление фирменного стиля геймплея The Last of Us, когда деревянные доски ломаются на две части от удара, а огнестрельное оружие раскачивается от отчаянного прицеливания.

Именно в этой последовательности действий Элли познает вкус насилия, которое приходит с выживанием. Ее первый выстрел, сделанный, чтобы спасти Джоэла от нападения, был встречен хныкающим криком о помощи. Ее жертвой оказывается сравнительно молодой человек, что еще больше заставляет задуматься о том, кто хороший, а кто плохой, когда цивилизация рушится и моральные компасы теряют свой истинный север. Несмотря на то, что она в течение нескольких серий фанатела от пистолета иногда казалось, что она зациклена на мысли о его использовании шанс Элли использовать его встречается с неохотой, настолько, что Джоэл остается, чтобы закончить работу. Несмотря на всю браваду, которую она демонстрировала до этого момента, очевидно, что она еще не ожесточилась против всех ужасов мира, в котором родилась.

При всех их тихих разговорах, именно этот момент громкого насилия укрепляет теперь уже неразрывную связь Джоэла и Элли. Он в долгу перед ней всей своей жизнью, и это не малый груз для него. В этой серии все направлено на то, чтобы разрушить стены между парой прилив эмоций Элли после спасения Джоэла это первый раз, когда они оба выражают друг другу свои истинные чувства. Однако времени на то, чтобы зацикливаться на этом, мало, поскольку темп нарастает, и дуэт оказывается в центре поля боя, на улицы которого выходит половина актеров из «Безумного Макса». Камера отлично отражает движения Джоэла и Элли, переходя от ручного управления и беготни во время действия к крупному плану и подглядыванию, когда герои прячутся.

Охотники это то что осталось от гражданского населения Канзас-Сити, места, которое решительно отвергло правление FEDRA. Их возглавляет Кэтлин, ослепленная местью, которую угрожающе изображает Мелани Лински из сериала «Шершни». Ее одностороннее мышление приводит к тому, что охота на убийцу ее предполагаемого брата становится приоритетнее безопасности ее народа, когда она обнаруживает признаки заражения поблизости. Совершенно новый персонаж для серии, она больше напоминает кого-то из сиквела игры The Last of Us Part 2 ее безжалостная преданность личному делу позволяет ей оправдать насилие, которое она совершает, не позволяя ей увидеть последствия, которые могут иметь последствия для общества в целом. Это суровое предвестие того, что произойдет позже в истории сериала.

По правде говоря, большая часть этой серии кажется просто промежуточной к более сильным сюжетным моментам, которые еще впереди. Она служит прекрасным примером развития персонажей, но не обеспечивает полностью удовлетворительную главу повествования, как это делали все предыдущие серии. Будь то жертвоприношение Тесс или кульминация истории Билла и Фрэнка, до этого момента у нас были большие сюжетные развязки на каждом этапе. Однако наш приезд в Канзас-Сити очень похож на первую часть незаконченной истории. Это не критика, так как замедление темпа и возможность развития отношений могут быть ценными, когда они окупаются в дальнейшем, но это не делает серию самой сильной в отдельности.

Тем не менее, пока что Джоэл и Элли получают небольшую передышку посреди бури, в которую они попали. Их холодная внешность продолжает разрушаться по мере того, как они впускают в себя тепло и доверие, благодаря чему Белла Рэмси и Педро Паскаль преобразились. Все это приводит к фантастическому моменту, когда мы видим, как Джоэл смеется, кажется, впервые за 20 лет смех, который эхом отдается в ночной тишине сериала «Одни из нас».