В чем сериал «Извне» точно не испытывает недостатка, так это в персонажах. Часто бывает трудно уследить за тем, кто есть кто в этом недооцененном научно-фантастическом сериале ужасов: многие имена остаются незамеченными, в то время как другие впечатываются в наш мозг. Еще несколько серий назад имя Тилли (Дебора Гровер) пролетало мимо наших ушей. В начале 2 сезона она в буквальном смысле танцевала в автобусе, но очень быстро была отвергнута как эксцентричная старушка. В третьем сезоне, особенно в седьмом эпизоде, Тилли раскрывается с более привлекательной стороны, что делает ее внезапную смерть гораздо более трагичной. Несмотря на то, что ее убийство развивает интересную сюжетную линию, Тилли - недооцененный персонаж, чьей легкости и света будет очень не хватать по мере того, как сериал будет все глубже погружаться в безжалостную темноту.
Третий сезон «Извне» рассказывает о дружбе Тилли и Фатимы
Появившись во втором сезоне, Тилли сразу же производит впечатление, танцуя под дождем, пока остальные пассажиры находят убежище возле закусочной. Ее без раздумий причисляют к немного странным пожилым персонажам, особенно когда мы узнаем, что причиной, по которой она оказалась в автобусе, было путешествие по стране на различные ипподромы и ставки на скачки. Диагноз «рак в последней стадии» еще больше проясняет ситуацию: она близка к смерти, поэтому, конечно, ей все равно, что приготовила для нее жизнь. В какой-то степени она довольно забывчива, но ее отношения с Фатимой (Пега Гафури) ставят ее в центр внимания и даже под пристальное наблюдение.
Тилли впервые заинтересовывает нас в конце второго сезона, когда она каким-то образом узнает, что Фатима беременна, хотя та не подает никаких признаков. Но именно в третьем сезоне ее имя и лицо начинают по-настоящему привлекать наше внимание. Она - первый человек, который узнает о тяге Фатимы к гнилым овощам, и вместо того, чтобы оттолкнуть ее, она принимает ее и даже сочувствует Фатиме, используя свой собственный опыт странной тяги при беременности. Отсутствие осуждения делает ее более симпатичной, поскольку она становится безопасным пространством для страхов Фатимы, даже когда та пытается представить карты Таро.
Некоторые сочли это немного жутким и даже предположили, что Тилли - часть сверхъестественного зла этого места, поскольку она знала о беременности Фатимы и поощряла ее тягу, чтобы укрепить, возможно, демонического ребенка. Но в седьмой серии раскрывается жизненная философия Тилли, которая объясняет ее почти чрезмерно сочувственное отношение к Фатиме. Это также намекает на то, почему она так спокойно относится к проблеме галлюцинаций Элгина (Натан Д. Симмонс) в этом сезоне, ведь она даже мельком увидела женщину в кимоно, но продолжает вязать крючком рядом с ним на диване - она странная, но в самом лучшем смысле.
Тилли раскрывает свои мотивы
В то время как тайна, связанная с беременностью Фатимы, обостряется на протяжении всего 3 сезона, в седьмой серии находит понимание и поддержка, которую Тилли оказывает нервничающей будущей матери. В напряженном разговоре с Эллисом (Кортеон Мур) Тилли рассказывает о том, как ее смертельный диагноз изменил ее отношение к смерти. Вместо того чтобы воспринимать ее как конец своего пути, она считает смерть началом нового пути или, по крайней мере, остановкой в середине. Это означает, что перспектива неминуемой смерти не мешает Тилли делать то, что она хочет, и она объясняет, почему она помогает Фатиме, самым кратким и убедительным образом: «Я стара, больна раком и люблю хорошие любовные истории». Кто может с этим поспорить?
После того как Тилли была довольно забывчивой в течение сезона, она оставляет неизгладимый след в 7 эпизоде благодаря своему трогательному взаимодействию. Но также интересно сравнить параллели между Тилли и Фатимой из первого сезона. Отношение Тилли к жизни перекликается с более беззаботным образом жизни обитателей дома колонии в первом сезоне, особенно Фатимы. Ее философия смерти также напоминает слова Фатимы, сказанные Джули (Ханна Черами) о том, что достаточно подняться высоко, чтобы кошмар стал похож на сон. В то время как сама Фатима неуклонно превращается в тень с расшатанными нервами, Тилли быстро становится чистым, здоровым и милым маяком света в этом холодном, безжалостном мире.
Тилли погибает слишком рано
Как обычно, в серии, где Тилли начинает по-настоящему оживать, ее жестоко убивают. В конце 7 серии ошеломленная Фатима инстинктивно закалывает Тилли ножницами и плачет над ее телом, наблюдая, как из нее уходит жизнь. С точки зрения сюжета, смерть Тилли как проводника зла, укоренившегося в сюжетной линии Фатимы, вполне логична. Но в эмоциональном плане отсутствие Тилли в сериале оставит огромную дыру. В условиях, когда Фатима борется со своими сверхъестественными проблемами, а большая часть города находится в психологической разрухе, Тилли была одним из последних легкомысленных и жизнерадостных персонажей. Она была глотком свежего, возможно, слегка дурманящего воздуха, в котором мы периодически нуждались, пробираясь сквозь обреченный мрак Фромвилля.
Ее последние слова просто убеждают в этом, ведь она сохраняет свое сострадание до последнего вздоха. Она призывает Фатиму бежать после жестокого убийства, советуя перевозбужденной женщине скрыться от наказания. Способность не только сохранить благородство после убийства, но и признать, что Фатима не всегда была во всем виновата, делает Тилли иронически уравновешенной по сравнению с большинством горожан, которых мы знаем. Она глубоко контрастирует с горожанами, которые наточили вилы после того, как Сара (Эйвери Конрад) стала серийным убийцей, отстраняясь от произвольного стадного чувства и вместо этого сочувственно признавая уникальные условия этого места.
По мере того как в городке начинают зарождаться все более обвинительные и спорные отношения, становится жаль терять Тилли так скоро после знакомства с ней. Похоже, некому заменить легкомысленных Фатиму и Тилли, что наводит на мысль о том, что остаток сезона будет наполнен серьезными замашками и ужасом.
Комментарии