Если Оз (Колин Фаррелл), безусловно, самый смотрибельный персонаж в сериале «Пингвин», то София Фальконе (Кристин Милиоти), на мой взгляд, самая интригующая. Каждая сцена с ее участием рассказывает что-то новое и интересное о ее прошлом, мотивах и желаниях. Она одновременно и пугает, и вызывает искреннюю жалость, как, например, сцена, где она разговаривает со своим кузеном на поминках Альберто Фальконе (Майкл Зеген), и заставляет чувствовать ее одиночество. В крайней серии «Пингвина», "Внутренний человек", мы видим, что у Софии Фальконе появились шрамы на шее после пробуждения от ночного кошмара. Эти шрамы не просто создают еще одного злодея со шрамами, они также показывают, насколько сильную травму несет в себе персонаж, делая ее присутствие в качестве угрозы гораздо более серьезным, поскольку мы понимаем ее мотивы. В конце концов, это создает гораздо более интересного персонажа, схожего с Озом в роли чувствительного гангстера.

Откуда взялись шрамы Софии Фальконе?

Сериал Пингвин

Впервые мы видим эти шрамы после того, как София просыпается от кошмара. Она спит в шкафу, что напоминает о сеансе гипнотической терапии в начале серии, на котором она сказала, что не чувствует себя в безопасности, потому что находится "дома". Мы также видели проблески этих шрамов, когда она очнулась от гипноза, так как они едва виднелись из-под ее воротника. Как рассказал Крейг Зобель в интервью Cinema Blend, эта сцена была создана для того, чтобы показать, что у Софии «много травм», которые она получила в Аркхэме, и, похоже, они заставляют ее подсознательно наносить себе увечья. В первой серии мы уже видели, что она носит много шарфов, и теперь мы знаем, почему, что показывает, как она не гордится этими шрамами, подчеркивая, какие страдания они ей доставляют.

В первой серии София рассказывала о том, как ее и других пациентов раздевали догола каждое утро, и, судя по всему, в это время ее регулярно прижигали, поскольку она размахивает им перед лицом Оза, прежде чем собирается убить его, отваживаясь испытать это на своей жертве. Шрамы Софии также могут быть отсылкой к ее прозвищу Палач, и, возможно, она чувствует, что ее преступления и травмы физически душат ее, поэтому она вцепилась в горло и нуждается в своем терапевте, докторе Джулиане Раше (Тео Росси), чтобы он сказал ей "дыши" так много раз.

Шрамы Софии показывают насколько опасной она является

Сериал Пингвин

Эти шрамы также представляют Софию как человека, представляющего для Оза гораздо большую опасность, чем кто-либо другой, что гораздо эффективнее, чем то, как часто шрамы наносятся злодеям, чтобы представить их как очевидное зло. Однако они связаны с ее травмой, а одним из путей выхода из травмы был Альберто, как она сказала Озу, он всегда приходил к ней. Как сказал Зобель в том же интервью, Альберто был для Софии «настоящим союзником», и «смерть его что-то значит для нее». Это делает ее гораздо более мотивированной угрозой, которой нечего терять, поскольку то, что она могла потерять, уже отнято у нее, что причиняет ей душевную боль через кошмары и физическую - через шрамы.

Шрамы Софии Фальконе, таким образом, придают ей то же значение, что и Озу, - степень уникальности, которая позволяет зрителям взаимодействовать с ними на более глубоком уровне, делая их насилие еще более пугающим, когда мы понимаем мотив, стоящий за ним. Момент, когда София приходит на поминки Альберто и чувствует, как все смотрят на нее, не только напряженный, потому что мы знаем, на что способна София, но и потому, что ее искренне жаль видеть. Ее желание любить очевидно, и теперь, когда Альберто, единственный человек, который любил ее, был отнят, она стала еще опаснее, чем когда-либо.

В целом, шрамы Софии Фальконе делают очень многое для персонажа, и, к счастью, это не просто еще один злодей со шрамами на лице. Они отлично отражают ее травму и не приукрашивают ее. Мы искренне сочувствуем той, кто только в прошлой серии угрожал отрезать Озу руку проволокой. Мы видим, как сильно она пострадала в прошлом, и то, что она внутренне осознает эту боль и отражает ее на себе, показывает, что она очень хорошо понимает боль, что усиливает угрозу того, что она причинит ее другим. И не только это, но ее насилие совершается во имя любви. Ее цель - найти убийцу брата, и ее прошлое только способствует этому желанию. Она может скрывать их, но ее шрамы отражают истинную суть ее характера, чьи чувства любви и боли настолько взаимосвязаны, что это делает их увлекательными, пугающими и трагичными одновременно.