Грогу и Бо-Катан проявили себя в 4 серии 3 сезона сериала «Мандалорец», в которой происходит много событий, а также немного предыстории о том, как юнец пережил Приказ 66. Первая половина сезона не слишком торопилась закладывать основы, исследуя динамику характеров и немного занимаясь построением мира, и Найденыш явно призван помочь Бо-Катан завоевать лояльность Детей Дозора, чтобы она могла привлечь их к своему стремлению вернуть Мандалор и отомстить имперским войскам, которые взорвали ее дом. Эта серия очень похожа на связующее звено, поэтому мы надеемся, что вторая половина сезона принесет достойную отдачу.
В этой серии оружейник говорит Бо-Катан, что спасение подкидыша это высшая степень уважения в Кредо, и так же, как Дин, оттолкнувший монстра-крокодила, заслужил аудиенцию у оружейника, нападение дает Бо-Катан возможность заслужить доверие военачальника. Повторное использование одного и того же сюжетного элемента кажется немного ленивым, но бои по-прежнему блестяще исполнены, поскольку Карл Уэзерс, режиссер этой серии, демонстрирует как мощь, так и ограничения фирменных реактивных ранцев мандалорцев. Потребность приземлить птерозавра до того, как у мандалорианцев закончится топливо, придает их схватке особую остроту, а финальная судьба этого существа просто забавная ситуация.
Дети Дозора проводят много времени в тренировках, и поначалу кажется, что Грогу тоже серьезно относится к тренировкам, просто он сосредоточен на перемещении камней с помощью Силы, а не на стрельбе из бластеров. Камни, оказавшиеся очаровательными крабами-отшельниками, забавный трюк и хороший дизайн окружающей среды, который сразу же доказывает, что Дин не ошибся в ситуации, когда говорит ребенку прекратить играть и начать делать реальную работу.
Это включает в себя дуэль с Рагнаром, недавно инициированным мандалорианцем, показанным в премьере третьего сезона. Серьезная, ровная речь Педро Паскаля составляет большой контраст с развязностью парня, который возмущается тем, что ему приходится сражаться с противником, слишком юным для того, чтобы говорить на языке кредо и носить мандалорский шлем. Возникает вопрос: как надеть шлем на огромные уши Грогу?
Растущая связь между Бо-Катаном и Грогу приятный сюрприз, ведь в подкидыше, которого неохотно подталкивает к бою гордый, но очень требовательный отец, она видит частичку себя. Уверенность Дина в ребенке настолько велика, что он даже не утруждает себя обучением его базовому оружию, полагаясь на то, что Грогу выиграет бой с помощью Силы, что ему, конечно же, удается. Однако все еще не очень нравится, как Грогу подпрыгивает во время боя, но, похоже, это будет постоянной частью действия в дальнейшем. Намного интереснее выглядит его ковыляние по пляжу.
Люк Скайуокер упоминал, что обучение Грогу было больше похоже на помощь ему вспомнить свое прежнее обучение, и Подкидыш продолжает показывать воспоминания, которые он подавлял. Актер Джар Джа Бинкса (Ахмед Бест) приводит с собой мастера-джедая Келлерена Бека из детского развлекательного проекта в качестве защитника Грогу, спасая его от резни на Корусанте, в то время как его коллеги были уничтожены с разочаровывающей быстротой.
Сочетая сюжет "Мести ситхов" со сценой погони на спидерах из "Атаки клонов", Бек продолжает повторяющийся в этом сезоне мотив воздушных схваток с участием значительно превосходящего по численности противника, умело используя платформы для укрытия и поезд в качестве оружия. В ловкой отсылке к предыдущей серии «Мандалорца» даже мелькает та самая площадь, где Першинг пытался коснуться вершины горы. Бойня, когда войска клонов наносят удар по миротворцам в сердце Галактической Республики, не особо заботясь о сопутствующем ущербе, служит хорошим напоминанием о том, как быстро все может измениться для жителей Корусанта, даже если они могут смеяться над тем, что не знают, кто здесь главный.
Светящаяся поверхность Корусанта в момент взлета корабля Грогу - великолепный кадр, хорошо дополняемый аналогичным оттенком расплавленного металла, из которого оружейник работает над новой броней Грогу. Сцены Эмили Сваллоу всегда доставляют удовольствие, потому что она прекрасно передает манеру речи религиозного лидера, донося информацию, которая в противном случае могла бы показаться сухой или тяжелой, таким образом, что становится ясно, почему она завоевала большую поддержку среди своего народа.
Серия привносит одну из самых больших традиций жанра совместную трапезу у костра только для того, чтобы ее разрушить. Возможно, Бо-Катан и удостоилась чести получить теплое место для еды, вместо того чтобы искать укромный уголок, чтобы снять шлем, но эта сцена показывает, насколько сильный запрет действует в данном случае.
Работа над существами в «Мандалорце» по-прежнему на высоте. Монстр-мать, использующая свою пасть, когти и крылья для борьбы с мандалорцами, выглядит по-настоящему устрашающе. Ее дети совершенно неуклюжи, превращая странные пропорции птичьего детеныша в смертоносную угрозу. Предположительно, мандалорцы возьмут пример с Бобы Фетта и научатся ездить верхом на этих чудовищах.
Потерянный Бо-Катан щиток и выбор мифозавра вместо символа Ночной Совы довольно грубая метафора того, как она чувствует себя разделенной между своим прошлым и будущим. Оружейник может еще сделать из нее верующего, поскольку она терпеливо отвечает на вопросы Бо-Катан и рассказывает о мифозавре, явно полагая, что встреча с ним была видением, а не реальностью, но и не полностью отвергая такую возможность. Мир "Звездных войн" полон странных и необъяснимых вещей, и мандалорцы, похоже, сталкиваются с ними нередко.
В четвертой серии третьего сезона еще один гигантский монстр нападает на Мандалорское убежище, что обеспечивает несколько отличных действий, но в основном служит для дальнейшей связи Бо-Катан с Детьми Дозора. Сейчас она находится в более сильной позиции, чем когда-либо, чтобы потенциально вернуть себе Мандалор, и мы надеемся, что вторая половина сезона окупит всю ту подготовительную работу, которая была необходима для этого.
Комментарии