История Элли занимает важное место как в прошлом, так и в настоящем, поскольку в седьмой серии The Last of Us мы узнаем, что сделало ее тем человеком, которым она является сегодня, это великолепно достоверный пересказ бонусной главы оригинальной игры. Действие происходит за несколько недель до встречи Джоэла и Элли, и эта серия наполнена редкой радостью, когда мечты превращаются в реальность, а постеры со стен спальни становятся доступными для игры. Однако это все еще «Одни из нас» сериал, в котором хорошим временам не суждено длиться долго.

В седьмой серии события DLC игры, Left Behind, органично вплетаются в основной сюжет. И это даже лучше, поскольку этот взгляд на прошлое Элли идеально подходит для того, чтобы дать нам более глубокое понимание ее на данном этапе истории. По большей части это воспоминания (немного) более счастливые, когда Элли и ее подруга, занимаются всеми типичными подростковыми делами проносят алкоголь, прыгают по крышам и смеются над трупами, проваливающимися сквозь пол.

Вы можете увидеть в глазах Элли, как волшебно освещен торговый центр внезапно залитый яркими красками экран оживляет образы из детских снов, как при запуске давно спящего космического корабля или при входе на шоколадную фабрику Вилли Вонки. Множество сцен взято из игры, от катания на карусели до фотобудки и танцев в масках на Хэллоуин, и каждая из них воссоздана с радостью.

Белла Рэмси отлично играет со Сторм Рид, поскольку организованное веселье Райли гармонично сочетается с желанием Элли броситься за следующей блестящей вещью. Это освежающее улучшение настроения для сериала, который большую часть своего времени погружен в безысходность этого постпандемического мира. Увидеть Элли в режиме полной безбашенности - редкое удовольствие и то, что мы могли наблюдать ранее лишь вскользь с помощью каламбуров Уильяма Ливингстона.

Одни из нас

Эта связь является основой для создания красивого образа молодых людей и настоящей демонстрации талантов Рэмси как исполнителя - впечатляющая демонстрация огромного эмоционального диапазона в течение 50 минут. В некотором роде, она действует как сжатое зеркальное отражение истории Билла и Фрэнка из третьей серии, хотя, к сожалению, им так и не дали времени выйти за стены торгового центра из-за беспечности подростков и одного незваного посетителя вечеринки.

Этот небольшой всплеск эмоций решает их судьбу и запускает в действие движущуюся вниз настроение серии. Напряженная схватка с инфицированным бегуном проходит как нельзя лучше, а боевые приемы девочек настолько примитивны, насколько можно ожидать от двух подростков с очень ограниченным боевым опытом. Несмотря на победу в битве, они проигрывают войну, каждая из них стыдливо раскрывает укусы друг друга так же робко, как всего за несколько мгновений до этого раскрывала свои истинные чувства. Вспышка ярости Элли впечатляет, когда она разбивает все стеклянные ветрины в поле зрения многообещающий знак того, что она успешно превратится в Элли, жаждущую мести, которую мы увидим во второй части.

Музыкальное сопровождение используется блестяще, в нем есть несколько умных подборок популярной музыки. Взяв за основу закодированный радиосигнал Билла, две песни 80-х годов замечательно используются для сигнализации о надвигающейся опасности. Песня Take On Me группы A-ha имеет особое значение для тех, кто знаком с играми, а Just Like Heaven группы The Cure - забавный намек на то, что Элли - сама являющаяся лекарством - переживает момент рая среди всего этого ада. Аналогичным образом, композиция 1960-х годов I Got You Babe Этты Джеймс пронзительно сигнализирует о предстоящей дыре в сердце Элли, поскольку музыкальный код Билла 60-х годов переводится как "ничего внутри".

Потеря Райли - вот где мы по-настоящему видим, насколько похожи пути Джоэла и Элли: оба испытали на себе прошлые потери, чтобы не потерять друг друга. Возвращаясь в настоящее, заботясь о Джоэле, Элли не только зашивает физическую рану, но и стремится исцелить прошлые боли. Это еще один момент укрепления их связи, когда они понимают, что жизнь друг без друга становится поистине невообразимой. Нет, это не серия пустышка, и не филлер, а деликатно упакованная серия, полная важной справочной информации, благодаря которой Элли сформировала все, чем она является сегодня.