До боли знакомая сцена с поваленным деревом и карканьем ворон появляется на экране сериала «Извне» во вступительном кадре 3 сезона 4 серии «Туда и обратно». Мы все узнаем в этом обреченный вход в адский город, из которого никто не может выбраться, и Табита (Каталина Сандино Морено) видит это уже во второй раз. Однако она не так безрассудна, как в первый раз, когда ехала в фургоне со своей семьей, - на этот раз ее охватывает чувство страха, и она устраивает истерику. В машине скорой помощи, которая забрала ее и Генри (Роберт Джой) после аварии, находятся парамедики, которые просто считают ее сумасшедшей и говорят, чтобы она успокоилась. Как по шаблону, они решают поискать другой путь к шоссе, но попадают в городок. Ночью.
Табита возвращается в ужасный городок
Пока все устраиваются на ночь по своим домам, Джим (Эйон Бейли), Итан (Саймон Уэбстер) и Джули (Ханна Черами) получают очередной зловещий телефонный звонок от духа, выдающего себя за их умершего младшего брата Томаса. На этот раз он предупреждает их о том, что Табита вернется в город на машине скорой помощи, и вот уже в город въезжает ревущая машина скорой помощи. Прежде чем кто-либо успевает отреагировать, Итан тут же убегает, выбегая на улицы. Бойд (Хэролд Перрино) и Рэндалл (А.Дж. Симмонс), которые находятся в одном автобусе, чтобы понаблюдать за ночными существами, быстро хватают мальчика и возвращаются в дом. Взрослые организуют спасательную операцию для обитателей скорой помощи, хотя и сомневаются, потому что в эту ночь существа не проявляют своего обычного поведения. Когда они уходят, Джули рассказывает о своем страхе младшему брату, и они договариваются заботиться друг о друге в этот трогательный момент.
Тем временем двое парамедиков неосознанно выходят из машины, чтобы помочь женщине, которая растянулась посреди дороги. В сцене, которую мы все предвидели, оба потенциальных спасителя оказываются жестоко убиты притворяющимся существом. Третий пассажир, полицейская (Саманта Браун), приковывает Табиту наручниками к внутренней стороне открытой машины скорой помощи и присоединяется к своим товарищам, где она вскоре обнаруживает, что пули не останавливают этих существ. В полной панике она убегает в сторону Колони Хаус. Наконец Бойд, Рэндалл и Джим добираются до машины, и у них отпадает челюсть при виде призрачного вида Табиты. Рэндалл бежит к автобусу, чтобы взять ящик с инструментами и освободить Табиту от наручников, но на обратном пути его подстерегают четыре существа и целая куча цикад, которые напоминают ему о том, как он был заперт в коме, вызванной музыкальной шкатулкой, во втором сезоне.
Пока Рэндалл борется за свою жизнь, Бойд ищет ключи от фургона, но оборачивается и видит существо, держащее их в руках. Улыбаясь своей безумно тревожной улыбкой, существо заставляет Бойда выбирать между ключами и жизнью Рэндалла. Психологическая пытка вышла на новый уровень. В совершенно душераздирающий момент, усиленный невыносимым давлением, Бойд выбирает ключи. И Рэндалл приносится в жертву. Они добираются до дома колонии, где их ждет катастрофа. Сбежавшая полицейская продолжала стрелять по дому, бездумно целясь и попадая в одного из обитателей, прежде чем ее впускают в дом с кучей недружелюбных лиц.
Виктор сталкивается со своей травмой.
Помните ту сцену из 3 серии 3 сезона, где Виктор (Скотт МакКорд) врывается в дом Сары (Эйвери Конрад) и требует построить крепость? Оказывается, он хочет построить безопасное пространство, чтобы вспомнить о событиях, которые привели к гибели всех жителей города в ту роковую ночь. Он считает, что в их жутком уголке вселенной слишком многое меняется, кроме того, впервые за бесчисленные годы жизни в городке выпал снег. Поэтому ему необходимо вспомнить, чтобы предотвратить подобную катастрофу и защитить жителей, которых он успел полюбить. Или, по крайней мере, привык к ним.
Причина, по которой он приходит к Саре в ее дом, двоякая. Когда он был ребенком, он, его мать и сестра жили в этом доме. Собирая постельное белье наверху, он вспоминает, как спал там вместе с сестрой. Но он хочет построить укрепление в подвале, потому что именно там рассказывают страшные истории. Кроме того, ему предстоит столкнуться с воспоминаниями, которые он долгое время хоронил и боялся, и он предпочел бы встретиться с ними рядом с самым страшным человеком в городе: Сарой. Она - серийный убийца, живущий в городе. В итоге выбор оказывается полезным: когда воспоминания становятся слишком тяжелыми, Сара напоминает ему, что они не могут причинить ему вреда, особенно когда она рядом с ним.
У Виктора есть портфель, наполненный безделушками, которые принадлежали людям, которых он знал в городе, - по сути, это болезненные сувениры той смертельной ночи. Он вспоминает каждого человека, беря в руки разные предметы, но потом понимает, что нет ни одного предмета в память о Кристофере. Он вспоминает, что раньше Кристофер заставлял всех смеяться, в основном благодаря своей кукле Джасперу, которая используется для чревовещания. Но постепенно Кристофер перестал смешить горожан, так как начал видеть странные символы - точно так же, как это делает сейчас Джейд (Дэвид Алпей). В одном из воспоминаний Виктора есть странная сцена, когда Джаспер говорит с Кристофером без контроля. В результате Виктор приходит к ужасному и жуткому решению, чтобы выяснить, почему все меняется: им нужно поговорить с Джаспером.
Джейд раскрывает о своих галлюцинациях
Оттащив раненую Кристи (Хлоя Ван Ландшут) в хижину на приусадебном участке, группа устраивается на ночь, отвлекаясь на разговоры. Джейд рассказывает о галлюцинациях, которые мучают его с тех пор, как он увидел странный символ. Он рассказывает им о пристальном взгляде человека, который пил кровь из черепа, заставив его убежать в предыдущей серии «Извне». Он также вспоминает о Тянь Чен (Элизабет Мой) и о том, как она дала ему блокнот, чтобы он нарисовал символ, которым был одержим.
Кенни (Рики Хе) рассказывает, что Тянь Чен всегда любила Джейда, что приводит к умиротворяющему моменту между ними, когда они вспоминают о суровой любви, которую они получили от нее. Но эмоциональный момент нарушают звуки за пределами хижины: стук и скрип рядом с ней. Хотя у них есть талисман в импровизированном доме, волны беспокойства и страха проносятся через группу перед этой неизвестной силой в этом незнакомом месте. Затем Кристи задает леденящий душу вопрос: «Вы уверены, что те вещи, которые вы видели сегодня, были галлюцинациями?»
Психологические пытки усиливаются в третьем сезоне сериала «Извне»
Когда Бойд, Джим, Табита и Генри добираются до дома колони, там царит полный беспорядок: Мариэль (Кэйлен Ом), пытается оказать помощь женщине, в которую стреляли. Она успешно извлекает пулю из живота женщины, и наступает несколько минут облегчения. Вскоре после этого пациентка умирает, что вызывает еще большую волну безнадежности в рядах собравшихся. Разочарованный и подпитываемый адреналином, Бойд пытается наброситься на стрелявшею в нее женщину полицейского, но его оттаскивает Донна (Элизабет Сондерс). И мы, и Бойд готовимся к очередной лекции Донны, но в удивлении удивляемся, когда она опускает руки. Нет ничего более деморализующего, чем видеть, как стойкая и непоколебимая Донна рыдает в объятиях Бойда, и он тоже чувствует это разрушительное воздействие.
Обитатели дома также не выдерживают бурной энергии. Элгин (Натан Д. Симмонс) отчаянно пытается заснуть, но его реальность распадается на части, поскольку женщина в кимоно, которая преследует его во сне, каким-то образом материализуется и в часы бодрствования - но на этот раз она просит о помощи. Тилли (Дебора Гровер) говорит, что черная птица, залетевшая в дом во время гадания на таро, скорее всего, была дурным предзнаменованием, а Донна ругает их за то, что они связались с духовными вещами в этом извращенном месте. А беременная Фатима перешла от мертвых овощей к мертвым людям, когда она остается наедине с трупом женщины, и ее необъяснимо тянет к нему. Она засовывает палец в пулевую рану и слизывает кровь с выражением чистого экстаза на лице.
Если в доме колонии все и так слишком странно, то в сериале «Извне» добавляется еще один извилистый сюжетный ход, который подчеркивает, насколько беспощаден этот сезон. Ночью Бойд и Донна выглядывают в окно, услышав гулкое эхо. На капоте машины скорой помощи лежит Рэндалл - и он все еще жив. Он тяжело дышит в ночи, а на лице Бойда застыл ужас: метод психологической пытки существ переходит в новый вид садизма.
Комментарии