Эмма Майерс широко известна благодаря своей эксцентричной, легкомысленной и яркой роли Энид в «Уэнсдэй», которая стала ярким контрастом с ее угрюмым соседом по комнате и привнесла немного восхитительных красок в мрачный во всех отношениях сериал. Ее исполнение этой инстинктивно милой героини было высоко оценено, но она демонстрирует свой актерский диапазон, когда берет на себя главную роль в сериале «Хороших девочек не убивают». Адаптированный по одноименному роману Холли Джексон, новый сериал на Netflix становится площадкой, на которой Майерс демонстрирует, что способна совершенно по-другому взглянуть на роль девочки, переживающей переходный возраст, склоняясь к более мрачным и серьезным темам. Вместо того чтобы стать маяком света, как Энид, Пиппа Фиц-Амоби в исполнении Майерс проводит шесть серий, поглощая всю тьму в своем городе, оставляя после себя руины и хаос.
Роли Эммы Майерс похожи - до определенного момента
Стилистически «Уэнсдэй», безусловно, более мрачный сериал из этих двух, но в «Хороших девочек не убивают» Майерс играет более мрачную и задумчивую роль. Хотя в характере Энид и есть приземленные нотки, поскольку она сталкивается с давлением "волчьей воли" на себя и свою семью, это скрыто под складками причудливости. Майерс блестяще справляется с задачей создания тонкого сочетания этих двух слоев, позволяя ноткам надежды и позитива проникать даже в самые мрачные сцены. Но в роли Пиппы Майерс играет на другой стороне спектра, превращаясь в источник, поглощающий все отвратительные и нездоровые тайны городка. По мере того как девушка вновь открывает старые раны и спускается в темную дыру этой загадки убийства, она постоянно сталкивается с опытом, который меняет ее мировоззрение.
Майерс начинает сериал как персонаж, которого можно сравнить с Энид, поскольку Пиппа немного наивна и носит метафорические розовые очки. В начальной сцене она не успевает прикрыть своих друзей, когда они пытаются купить алкоголь по поддельным документам в круглосуточном магазине. Пиппа спотыкается, пытаясь соврать, но тут же выдает правду и поспешно убегает из магазина вместе с друзьями. Игра Майерс задает тон всему сериалу - Пиппа всегда стремится к правде, несмотря на внешние воздействия, но при этом дружелюбно, искренне и немного неуклюже. По сравнению с Энид, знакомство с Пиппой более мягкое, но все же сохраняет ту подлинность и симпатичность, которую мы видим в более невинно изображенных героях, вступающих в пору взросления. Но на этом сходство заканчивается.
Майерс показывает, что в этом сериале она способна на более провокационные темы. Хотя в целом характер Пиппы можно сравнить с Нэнси Дрю (они обе несерьезны и ненасытно любопытны), мы встречаем сцены, неожиданно мрачные и горькие, что придает сериалу более мрачный оттенок. Между легкими сценами сериала в выражении лица Майерс всегда прослеживается решимость и горькое упрямство, а также серьезность ее позиции, которая, как мы позже узнаем, обусловлена ее чувством вины. Эти качества естественным образом притягивают наши взгляды к Пиппе, поскольку ее поведение обычно контрастирует с легкостью, которую привносят в сериал ее друзья и отношения. При всех потрясающих поворотах сюжета и восхитительных загадках Майерс умеет передать темные подводные течения с самого начала, что и привлекает нас в первую очередь.
Эмма Майерс играет более сдержанно в новом сериале
Нам нравится в Энид то, что она не скрывает своего сердца и всегда полна эмоций, даже когда она становится немного замкнутой, когда ее родители приезжают в гости. Пиппа же, напротив, может быть первопроходцем в поисках правды, но обычно держит свои карты при себе, если ее не спрашивают напрямую. На протяжении всего сериала «Хороших девочек не убивают» мы становимся свидетелями нескольких пробирающих до слез эмоциональных всплесков, когда Пиппа продолжает раскрывать секреты своего города. Однако ни один из них не сравнится с противостоянием Пиппы с Эллиотом Уордом (Мэттью Бэйнтон) в финальной серии, поскольку Майерс умело использует душераздирающую кульминационную атмосферу и использует ее с помощью одних лишь микровыражений.
Среди бесчисленных откровений в финале сериала есть одна сцена, которая производит глубокое впечатление, но при этом задевает наши чувства. Эллиот - любимый учитель английского языка Пиппы и отец ее лучшей подруги, поэтому Пиппа с ужасом обнаруживает, что он причастен к множеству беспринципных преступлений, но не к тому убийству, которое она расследовала вначале. Чтобы продолжить свое расследование, она неохотно беседует с ним, и именно за пределами комнаты для допросов начинается гипнотическое представление Майерса. Когда офицер полиции спрашивает, готова ли она, она остается совершенно спокойной, намекая на серьезность того, с чем Пиппе предстоит столкнуться, и на то, что это изменит ее навсегда. Такую сдержанность мы не увидим в "Энид", уже продемонстрировавшей широту возможностей Майерс после ее предыдущей популярной роли. Сама обстановка пуста и освещена холодным белым светом, и двум актерам негде спрятаться - эффективность этой кульминационной сцены зависит от их игры.
Майерс играет сдержанно и тонко, что в итоге делает сцену еще более эмоциональной. Используя крошечные изменения в выражении лица и языке тела, в том числе зажмуривание глаз и незаметное дрожание нижней губы, Майерс передает вязкую реакцию на признание Эллиота. Как будто Пиппа не может позволить себе сломаться, иначе она не сможет снова взять себя в руки. Хотя кадры с Пиппой здесь мимолетны, она все равно требует нашего внимания и прекрасно дополняет монолог Бэйнтона. Он изображает Эллиота в почти сочувственном свете - он сломлен и все еще говорит мягким голосом, несмотря на то, что сталкивается с жестокими поступками, которые перечисляет Пиппа. Эти убедительные смежные реплики превращаются в смесь уязвимости и отчаяния, делая этот момент вершиной истории взросления девушки, даже если убийство еще не раскрыто. Именно здесь она по-настоящему теряет невинность, становясь кульминацией путешествия Пиппы к пониманию истинной природы добра и зла, и это мощное воздействие в значительной степени объясняется кропотливой игрой Майерс.
Эмма Майерс многогранна в ролях переходного возраста
И Энид, и Пиппа - героини загадок о наступлении совершеннолетия, так что параллели между ними несомненны. Обе переживают своего рода кризис самосознания, который в итоге преодолевают в финале своих сериалов. Бурная, но душевная дружба Энид с Уэнсдэй Дженны Ортеги в конечном итоге прокладывает путь к ее "волчьему обличью", поскольку на протяжении всего сериала она становится более счастливой в своей индивидуальности. Однако история взросления Пиппы несколько сложнее, поскольку все ее мировоззрение и система убеждений рушатся под тяжестью открывающихся ей истин. Это более мрачное воплощение Энид, поскольку ее кризис идентичности заставляет ее задуматься о том, способна ли она на зло, как и ее любимая учительница. Майерс может передать эту ужасающую деградацию в вышеупомянутой сцене, но в последних словах Пиппы, обращенных к Эллиоту, Майерс также дает своему персонажу новую опору и чувство непоколебимой решимости. Несмотря на то, что понимание Пиппой природы добра и зла изменилось, она смогла приспособиться к новой реальности, а не позволить ей разрушить ее.
Поэтому, когда убийство раскрыто и Пиппа отпускает чувство вины, которое она хранила в себе пять лет, Майерс наконец-то позволяет легкомыслию поднять настроение своей героине, подарив нам хороший финал. Плавно переключаясь между бесстрастным выражением лица, эмоциональным всплеском, тягостным поведением и облегчением, Майерс демонстрирует свое актерское мастерство в «Хороших девочек не убивают», и, вероятно, ей помогло то, что здесь она получила гораздо больше экранного времени. Главная роль Майерс подчеркивает ее многогранность в ролях переходного возраста, поэтому нам еще больше не терпится увидеть, что она принесет во второй сезон сериала «Уэнсдэй».
Комментарии