Многие люди уже успели посмотреть сериал «Под мостом», потому что в нем играют известные актеры. Лили Гладстоун только что получила номинацию на «Оскар» в фильме Мартина Скорсезе «Убийцы цветочной луны», а Райли Кио уже завоевала массу поклонников, снявшись в роли одноименной героини сериала «Дейзи Джонс и The Six» компании Amazon Prime. В этой же правдивой криминальной драме Гладстоун играет жесткого, но преданного своему делу офицера полиции, который расследует жестокое убийство 14-летней Рины Вирк в маленьком канадском городке в 1997 году, а Киф - ее бывшую лучшую подругу, которая решила написать книгу о деле Рины. В сериале также снимается Арчи Панджаби, обладательница премии «Эмми» за роль Калинды Шарма в сериале «Хорошая жена», которая исполняет роль убитой горем матери Рины. Хотя каждый из этих впечатляющих актеров помогает создать глубину и чувствительность вокруг преступления, есть один менее известный актер, который крадет каждую сцену, в которой участвует.

Хлоя Гидри появляется в сериале в роли одной из самых влиятельных фигур, причастных к убийству Рины. Она играет Джозефину "Джо" Белл, молодую девушку, которая в совершенстве освоила напускную беспечность, так часто используемую подростками. Она одержима Джоном Готти и мафией и создает девчачью банду, которая впоследствии будет напрямую связана со смертью Рины. Гвидри всего 17 лет, но она уже каким-то образом поняла, как избежать подводных камней подросткового поведения. Ее сцены пронизаны уязвимостью и честностью (чего так часто не хватает в выступлениях молодых актеров). Вся группа актеров в сериале «Под мостом» оказалась хорошо сыгранной, но Гидри явно выделяется среди них как человек, который наверняка сделает впечатляющую карьеру в будущем.

Первая главная роль Хлои Гидри в сериале «Под мостом»

Сериал Под мостом

Гвидри начала сниматься, когда ей было всего шесть лет, и в ее послужном списке еще ровно восемь фильмов, включая роли в «Приключения Джо Грязнули 2» в 2015 году и участие в четырех сериях сериала «Последний магнат» в 2016 году. Она также снялась в нескольких менее известных проектах, таких как фильм ужасов «Парк», действие которого происходит в антиутопическом парке развлечений, где дети борются за господство, и в двух эпизодах диснеевского телесериала «Тайны Салфер-Спрингс». Не имея большого количества громких ролей, создатель «Под мостом» Куинн Шепард все же знал, что Гвидри идеально подойдет на роль Джо, даже если образ плохой девочки, который она изображает, далек от реальности. В интервью изданию Indiewire она отметила: «Хлоя так невероятно сильна в роли злой девчонки в сериале, а в реальной жизни она такой по-настоящему добрый человек». Сама она тоже знала, что роль подойдет ей по всем параметрам:

Я была в Лос-Анджелесе, когда пришла на прослушивание, и никогда раньше не слышала об истории Рины Вирк, но сразу поняла, что у Жозефины много разных сторон, а я люблю такие роли. Я люблю психологию, почему люди делают то, что они делают, и Джо была одной из тех глубоких ролей, которые выглядят более реально. Мне нравится ее чувствительность.


Внешне она была очень злой и хотела быть главной, но внутри ей просто хотелось любви и сострадания, которых она никогда не получала. Попытка передать обе идеи - вот что меня привлекло.

Некоторые актеры с опаской отнеслись бы к роли, которая требует от них сыграть проблемного, морально серого персонажа. Но Гвидри понимала, что Джо многослойна и сложна.

Истинная любительница устраивать скандалы

Сериал Под мостом

Если бы эту героиню играли другие, менее талантливые актеры, Джо могла бы показаться однообразной. Она по-настоящему ужасна по отношению к Рине, в один момент она ведет себя так, будто хочет подружиться с ней, а в другой - отвергает или полностью игнорирует ее. В одной из сцен она крадет серьги из семейной реликвии матери Рины, а затем, что ужасно, возглавляет нападение на Рину в ту роковую ночь. Но Джо это еще и молодая девушка, которая маскирует свою беззащитность, хвастаясь тем, что хочет присоединиться к банде Готти, и проводит время, пытаясь манипулировать своими друзьями, чтобы они делали все, что она попросит. Она - пример настоящей школьной злюки: отчаянно стремится к власти и контролю, не обращая внимания на то, кому она причиняет боль на этом пути.

Однако на самом деле она не такая уж и злая: тонкая игра Гвидри позволяет эмоциям Джо четко проявляться на ее лице, даже когда она пытается спрятаться за внешним обликом крутой девчонки. В конце концов зрители узнают, что Джо живет в приемной семье, где происходят различные ситуации, потому что бойфренд ее матери жестоко обращался с ней, и мать бросила ее. Попытка Джо создать банду со своими друзьями - это попытка создать семью, которая действительно заботится о ней, а ее способность отгородиться от Рины и унизить ее - результат глубокой боли и неуверенности Джо.

Неважно, танцует ли Джо под песню Бигги или пытается убедить героиню Киф, Ребекку, взять ее с собой в Нью-Йорк, Гвидри изображает Джо искренне и честно (а также со всей незрелостью и игривостью, присущей подросткам). В последних сериях Джо узнает, что ее лучшая подруга Келли (Иззи Джи) была виновна в смерти Рины в извращенной демонстрации веры Джо. Ужас, отразившийся на лице Гвидри, очевиден, но, как и во многих других случаях, Джо приходится подавлять свои чувства, чтобы выжить. Как заметил Гидри, у Джо много слоев, и, как большинство подростков, она вела себя так, что раскаивалась только тогда, когда последствия ее поступков становились более очевидными. Менее одаренный актер не смог бы передать все нюансы личности Джо и ее сложного поведения, но Гвидри изобразила каждую высокомерную тираду и демонстрацию заносчивости с подтекстом маленькой девочки, которая каждый день боится за свою жизнь.

Часто в кино и на телевидении роли подростков играют актеры постарше, потому что молодым актерам бывает очень сложно сыграть правдоподобную роль. В случае с сериалом «Под мостом» самые душераздирающие и трогательные сцены часто происходят с молодыми актерами. Гвидри доказывает, что не всегда нужна «Эмми» или длинный список заслуг, чтобы эффективно изобразить сложного и сломленного человека. Если Гвидри уже способна эффективно изображать персонажей с такой глубиной, то ее будущее определенно блестящее.