Сериал «New Look: Революция стиля» рассказывает увлекательную и правдивую историю двух важных фигур в мире моды: Кристиана Диора (Бен Мендельсон) и Коко Шанель (Жюльет Бинош). Сосредоточившись на их жизни во время и сразу после Второй мировой войны, сериал изображает мрачный и разрушенный войной мир, отчаянно нуждающийся в красоте, что и демонстрирует финал. Конечно, сериал в достаточной степени опирается на историю, и многие уже знают, что произойдет, но это не делает его менее интересным. Сериал начинается с того, что Кристиан и Коко мельком встречаются несколько лет спустя, показывая, как Кристиана чествовали на церемонии в тот же день, когда Коко впервые за много лет вернулась в Париж, так что все, кто следил за развитием событий, знали, что Кристиана ждет успех, в то время как Коко была вынуждена затаиться, и финал достигает этой точки.
В предпоследней серии Кристиан работает над открытием собственного дома от кутюр, и это оказалось непростой задачей. Отчаянно пытаясь уложиться в срок, Кристиан нанимает швей у других дизайнеров, зная, что это вызовет скандал. Тем временем Коко борется за то, чтобы вернуть контроль над компанией своим деловым партнерам, скрывая при этом свою причастность к нацистам во время войны. Но после того, как она в гневе выгнала свою давнюю подругу Эльзу (Эмили Мортимер), Коко обнаруживает, что Эльза приняла слишком большую дозу таблеток и покончила с собой, прежде чем Коко успела ее спасти. Ставки высоки для обоих героев, а журналистка Кармел Сноу (Гленн Клоуз) ищет новое лицо высокой моды, и все они преследуют разные цели, но остается один вопрос: удастся ли Кристиану и Коко достичь того, что они задумали?
Как революция стиля повлияла на Кристиана Диора?
После того как герои пережили Вторую мировую войну, финал сериала «New Look: Революция стиля» завершает историю Кристиана официальным открытием его дома кутюр, но процесс не проходит гладко. В то время как Кристиан с новыми силами работает над открытием, он вынужден нанимать швей у других дизайнеров, чтобы закончить работу, нанося при этом ущерб работам своих друзей. Это не проходит бесследно: он получает гневный визит от своего друга Пьера Бальмена (Тома Пуатевен) и жалобу, которая ставит его в опасное положение перед советом кутюрье. Бывший босс Кристиана, Люсьен Лелонг (Джон Малкович), должен решить, изгонять Кристиана из своего общества или нет. Кристиан и его оставшиеся сотрудники, мадам Женакер (Забу Брайтман) и Пьер Карден (Элиот Маргерон), работают не покладая рук, но понимают, что не смогут закончить коллекцию в срок.
К счастью для Кристиана, журналистка Кармель Сноу обращается к Лелонгу от его имени, указывая на то, что наказание за амбициозное видение Кристиана повредит всему кутюру. Аргументы Кармель заставляют Лелонга передумать выгонять Кристиана. Вместо этого он назначает Кристиану более мягкое наказание: некоторые швеи должны быть возвращены, и Кристиан будет выплачивать им зарплату. Остальное ему разрешено оставить себе, и этого достаточно для завершения коллекции, чтобы его открытие могло состояться в запланированные сроки.
Успешен ли Кристиан Диор в сериале?
Несмотря на то, что Кристиан Диор работал до последней минуты, его презентация проходит успешно, и многие приходят посмотреть на его работы, включая друзей, которых он разозлил, и даже Кармел Сноу, которые находятся под впечатлением от его работы. Перед показом Кристиан едва не поддается стрессу, боясь, что его дело провалится. Но его сестра Кэтрин (Мейси Уильямс) появляется, чтобы утешить его, несмотря на его уверенность в том, что она не будет присутствовать на мероприятии. Понятно, что после ужасов, увиденных в концлагере, Кэтрин чувствует себя виноватой, посещая различные мероприятия или получая почести, поэтому она предпочитает уединиться в доме своего недавно умершего отца, где может работать в саду вдали от призраков Парижа.
Кристиан пригласил ее на презентацию, но Катрин отказалась, однако он все равно подарил ей флакон духов. Когда она наконец открыла подарок, аромат напомнил ей о саде их матери, вернул ее в довоенное время и вдохновил вернуться в Париж, чтобы поддержать работу брата. Когда она говорит ему об этом, Кристиан признается, что сад их матери был его вдохновением. Позже Катрин узнает, что парфюмерная линия названа в ее честь - трогательный жест со стороны Кристиана.
Во время официальной презентации модели Кристиана демонстрируют его многочисленные дизайны, и каждый из них встречается аплодисментами и энтузиазмом публики, доказывая, что работы Кристиана пользуются популярностью. Но последний дизайн, который он демонстрирует, - самый грандиозный. Это то, что стало называться "новый взгляд", вдохновение для названия сериала.
Что случится с Коко Шанель в финале «Революции стиля»?
Оправившись от смерти подруги, Коко впервые сталкивается со Шпатцем (Клас Банг), своей бывшей любовью и нацистским заговорщиком, который теперь хочет, чтобы Коко заплатила ему за сохранение в тайне ее действий во время войны. Разозлившись, Коко обвиняет его в том, что он помог Эльзе покончить с собой. Хотя Шпатц не отрицает этого (ведь он действительно поставлял наркотики), он обвиняет Коко в том, что она сама предложила Эльзе таблетки и оставила ее одну в таком тяжелом состоянии. Она уходит, крича, что не отдаст Шпатцу то, что он хочет, превратив его в опасного врага.
Она отправляется на переговоры со своими бывшими партнерами по бизнесу - Полем (Жером Робар) и Пьером (Шарль Берлинг) Вертхаймерами. Между ними произошла серьезная интрига, поскольку во время Второй мировой войны Коко применила "Арийский закон", чтобы отвоевать у братьев-евреев полную собственность на компанию, а они начали производить ее парфюмерию в другом месте и лишили ее прибыли. Однако все стороны хотят урегулировать свои разногласия во внесудебном порядке, чтобы защитить компанию. Отказавшись находиться в одной комнате с ними, Коко ведет переговоры через доверенное лицо, требуя десять процентов от прибыли, а не один и два процента от нее. Это беспрецедентная сделка, но Коко побеждает. Прежде чем согласиться, Пьер против ее воли навещает ее, спрашивает, почему она так поступает, и напоминает ей о ее пагубных поступках. Коко, сосредоточившись на своих трудностях, а не на чужих, сравнивает их ситуацию со своей, как женщины в бизнесе, оправдывая свои действия тем, что она сделала то, что должна была. В конце концов она получает желаемую сделку.
Но Коко не совсем победительница: она возвращается домой к разгневанному Шпатцу, который настаивает на получении денег. Когда племянник Коко Андре (Жозеф Оливан) пытается выдворить Шпатца из дома, Шпатц нападает на Андре и заставляет Коко открыть правду о том, что она делала во время войны. В ужасе Андре бросает тетю и сдает её французской полиции. Коко возвращается во Францию, чтобы дать показания на суде над бароном Вофреландом (Кристофер Буххольц), которого она подставила, чтобы сохранить свою репутацию. В конце драмы Apple TV+ Кристиан и Коко вновь оказались в опасности, поэтому неудивительно, что Кристиан оказался на вершине мира во время краткого взгляда в будущее, в то время как Коко боролась за сохранение былой славы.
Комментарии