Несмотря на то, что очередная серия «Подменыша» сама по себе кажется эпической, в целом она выглядит очень неуместной в сериале. Что меня действительно смущает, так это временная шкала, в которой рассказывается история, и поставить такой эксперимент на предпоследнее место перед финалом было, мягко говоря, странным выбором. Это явно последовательность снов, но в ней так много непонятного, что заставляет нас сомневаться гораздо больше, чем раньше. Честно говоря, ожидание не помогает этому сериалу, потому что к тому времени, как мы получаем новую серию, некоторые детали теряются во времени. Для тех, кто не читал книгу, седьмая серия может быть как захватывающей, так и просто странной. В то время как сюжет сгущается, он местами становится слишком растянутым, что заставляет сериал чувствовать себя не в своей тарелке. Тем не менее, в этом сезоне мы узнаем много подробностей, так что давайте поскорее перейдем к ним.

Что происходит в этой серии

ПодменышВ начале седьмой серии «Подменыш» становится ясно, что все это сон, происходящий в сознании Лилиан. Это ее история, которую она так долго скрывала, наконец-то рассказана ею самой. Не совсем понятно, означает ли это, что Лилиан находится на грани смерти, или к тому времени, когда Аполло вернется, его мамы уже не будет, но хочется надеяться, что нет. Рассказчик говорит, что наши сны похожи на пьесы, и в качестве актеров в них играют знакомые нам люди. Поэтому во сне Лилиан появляются люди, которых мы видели на протяжении всего сериала. Она отправляется в отель "Лось" (еще одно название, которое каким-то образом связано с Норвегией). Это Нью-Йорк, 1982 год. У Лилиан был Аполло, и она совершила огромную ошибку. Эту ошибку уже не исправить, и она решает сдаться и покончить жизнь самоубийством. Она пытается выпрыгнуть из окна, но что-то останавливает ее. Вернее, кто-то останавливает. Теперь, во сне, взрослая Лилиан встречает молодую себя и говорит ей, чтобы она подумала о сыне. Юной Лилиан кажется, что она разговаривает с Богом, и она, ранее неверующая, перерождается в результате этого общения. Мы не знаем, привиделся ли Лилиан этот разговор с Богом, или это была ведьма, которая спасла ей жизнь, поставив ее в ситуацию, аналогичную ситуации Эммы. В общем, все очень запутанно. Лилиан совершила ошибку, и она хочет, чтобы она была исправлена, чтобы быть рядом с Аполло.

Этот отель существующий уже 100 лет, когда-то был местом для иммигрантов. Лилиан тоже иммигрантка, и ей пришлось пойти на многие жертвы, чтобы стать американкой. Она рассказывает о том, как многим пожертвовала ради сына, чтобы дать ему американское воспитание. Она никогда не показывала ему ни еды родного дома, ни культуры, все это она оставила ради американской мечты. Но она не понимала, пока не стало слишком поздно, что Америке нужно, чтобы она была маленькой, крошечной частичкой в огромном мире. Мы знаем, что босс Лилиан с самого начала присматривался к ней. Он был женатым человеком, и им было бы грешно встречаться. Но Лона лиан все равно это сделала. Очевидно, что она не могла выжить в качестве матери-одиночки, поэтому она решила прижаться к Брайану, который был безумно влюблен в нее и отчаянно пытался стать хорошим отцом. Но Лилиан не обратила должного внимания на то, что у него были ужасные отношения с матерью, которые он переносил на нее. Он проявлял странности, говоря ей, что если он поместит ее в психиатрическую больницу, называя ее сумасшедшей, то ее некому будет искать. Лилиан не понимала, что это угроза, так как очень хотела, чтобы Аполло появился на свет.

Подменыш

Позже Брайан стал параноиком. Он обнаружил чек из отеля и столкнулся с Лилиан, назвав ее обманщицей. Она сказала, что это неправда и она никогда бы так не поступила, но он ей не поверил. Лилиан говорит, что проблема была в том, что Брайан слишком сильно мечтал об Аполло, подразумевая, при этом, что он был зол на то, что Аполло не его ребенок. Похоже, что где-то он это понял, и тогда он вернулся, чтобы утопить четырехлетнего Аполло в горячей воде. Другой версией может быть то, что он тоже увидел в нем подменыша, но это выглядит маловероятным. Ведь именно женщины чувствуют такие вещи. Лилиан возвращается вовремя и видит, как Брайан топит ребенка. Она спасает его, ударив Брайана по голове. Когда Лилиан добирается до отеля, на ее лице также видны раны, что говорит о том, что Брайан мог нанести ответный удар или что тогда была какая-то борьба. В итоге победила Лилиан, готовая на все ради безопасности своего сына.

Однако мы не можем понять, как Брайан доставил коробку со своими вещами Аполло в подростковом возрасте, если он уже умер. Может быть, за этим наблюдал кто-то другой? Ведь не только Лилиан не стали бы искать, если бы с ней что-то случилось, не осталось никого, кто бы любил Брайана. Она бросает тело Брайана в реку, как мы можем предположить, по совету ведьмы или Бога. Лилиан заключает сделку с этим человеком, чтобы он избавил ее от того, что она сделала, и позволил ей счастливо жить с Аполло. Сделка удается, но мы слышим, что Бог всегда возвращается за своим. Проще говоря, Лилиан придется заплатить за эту сделку, и, похоже, она заплатила за нее смертью ребенка Брайана. Мы так и не знаем, что именно было в красном чемодане, но в конце седьмой серии Лилиан надевает золотое платье (ее мечта о пении), диктофон, с помощью которого она записывала свою правду, и еще несколько вещей. Это может означать, что Лилиан изменила свою реальность и будет похоронена вместе со своими секретами, так и не рассказав Аполло о том, что произошло на самом деле. Как мы неоднократно слышали в этой серии, в Америке историю не создают, ее стирают. Именно так поступила Лилиан, чтобы стать американкой. Она также упоминает, что после убийства Брайана она стала по-настоящему американкой, как бы впитав в себя его американский характер.

Не совсем понятно, почему Брайан играет человека, больного СПИДом, в седьмой серии «Подменыша» возможно, дело в отношениях, которые у него были с матерью. Мать относилась к нему пренебрежительно и не хотела его видеть, так что, возможно, именно так Лилиан видит его в своем сне. В конце серии мы видим полностью разрушенный отель "Лось". Камера попадает в комнату, в которой стоит стол с начертанными на нем словами. Это история возникновения сказки, о том, как она началась во время забастовки мусорщиков в 1968 году, подписанная также инициалом автора "V". Наконец, мы видим чемодан на дне реки, и к нему тянется рука существа. Это существо мы уже видели во сне Лилиан, когда она пыталась просунуть руку в зеркало, потому что к ней что-то приближалось. Это была та же рука.

Заключительные мысли

ПодменышПри первом взгляде7 серия сериала «Подменыш» кажется совершенно ненужной, и всю информацию, которую мы получили из нее, можно было бы разбросать по небольшим откровениям, или сделать ее немного раньше в сериале. Конец прошлой серии был настолько важен, а теперь, когда мы вернемся к этой сюжетной линии, мы уже забудем, что делала Эмма и что узнал Аполло обо всей этой ситуации. Серия получилась довольно своеобразной, и было бы интересно, если бы она была рассказана раньше. Но что-то в этом эпизоде было не так. Если подумать, то можно сказать, что он сделан очень красиво и посвящен родительской любви, вернее, материнству, но все это просто теряется в огромном количестве событий, происходящих в этом лихорадочном сне.