Запутанный таинственный триллер сериал «Извне» от MGM+ наконец-то завершает свой 2 сезон временным разрешением проблем некоторых персонажей и в то же время ставит больше вопросов в своем обычном стиле. Второй сезон начался с того, что шериф Бойд (Хэролд Перрино) оказался в камере, похожей на подземелье, где старый, немощный человек по имени Мартин был прикован к стене. Мартин предупредил Бойда о зловещей музыкальной шкатулке, а затем ранил Бойда, перелив свою кровь в кровь шерифа перед смертью. Когда Бойд вышел из камеры, он увидел, что этого места больше нет, как будто оно волшебным образом преобразилось, и, пройдя через лес, он вернулся в город. Хотя Бойд был в безопасности, казалось, что он носит в себе какую-то силу, или проклятие, в своих руках, которые казались червями, ползающими под его кожей.
Отчаявшись помочь жителям города в борьбе со все более опасными нападениями монстров, Бойд перерезал горло одному из них и перелил на него свою кровь, что успешно убило монстра. Под его кожей больше не было жуков, но эти самые жуки - цикады - теперь были выпущены на весь город, что принесло новую серьезную опасность. Теперь на людей могли нападать во сне и даже убивать их, и это было связано с цикадами и зловещей музыкальной шкатулкой, которую все слышали, когда на них нападали.
Во втором сезоне также появились новые персонажи в виде людей, прибывших в город на общественном автобусе. Интересно, что девушка Кристи (Хлоя Ван Ландшут), Мариэль, или Мари, также находилась в этом автобусе, и теперь они воссоединились, хотя это было не очень счастливое воссоединение из-за наркотической зависимости Мари. В автобусе также находился Элгин, молодой человек, которому приснились определенные сценарии развития событий в городе гораздо раньше, пока он ехал в автобусе, и он также более осведомлен о происходящем в городе, чем остальные. Другой человек, Рэндалл, приехавший в город на автобусе, оказывается эгоистичным негодяем, который создает проблемы для всех вокруг. Персонажи, с которыми мы уже встречались в первом сезоне, также активно участвуют в этом. Сара возвращается в город, и Кенни наконец узнает, что именно из-за нее погиб его отец. Несмотря на свой гнев и ненависть к молодой женщине, Кенни в конце концов оставляет свою личную вражду в стороне и сосредотачивается на опасности в городе.
Джим (Эйон Бэйли) пытается расследовать возникшую у него теорию о том, что они являются частью какого-то жестокого эксперимента, и обращается за помощью к Рэндаллу, что приводит к ужасному результату: Рэндалл берет людей в заложники, а затем, оказавшись в меньшинстве, по глупости убегает в лес, где его преследуют монстры. Табита (Каталина Сандино Морено), с другой стороны, узнает, что мать Виктора (Скотт МакКорд) отправилась в башню, чтобы спасти детей, и считает, что странные дети, которых она видит, связаны с этим. Она считает, что ей тоже нужно найти башню, спасти из нее детей и сделать что-то другое, чем мать Виктора, чтобы все они смогли вернуться домой. Наконец, на фоне такого сценария и сильного жужжания цикад по всему городу, Рэндалл, Мариэль и Джули (Ханна Черами) заболевают, так как им кажется, что цикады овладевают ими во сне.
Как Бойд временно спасает положение
Пока горожане исследовали новые опасности, связанные с кошмарами и цикадами, водитель автобуса Бакта связал слова, которые Элгин помнил из своего сна, со словами детского стишка. В этом стишке говорилось, что нападения всегда происходят на троих, и, конечно, это связано с тем, что три персонажа подверглись нападению невидимых существ. Рэндалл в лесу, Мари в Колони Хаус и Джули в доме, где остановились Мэтьюсы, были захвачены чем-то, и все они упали без сознания, их глаза стали стеклянными, а зрачки серыми. В то время как Мари и Джули немедленно получают помощь и утешение от окружающих, Рэндалла находят в таком состоянии на следующий день, в лесу, где мы видели его, кишащего цикадами. Рэндалла привозят обратно в Дом колонии, где ему тоже оказывают небольшую помощь и внимание. Но, несмотря на все усилия, друзья и родственники не могут помочь трем жертвам, поскольку никто не понимает, от чего именно они страдают. Все трое продолжают кричать в одно и то же время, раз в несколько минут, как будто они вместе переживают какую-то мучительную боль.
Чтобы найти какое-то решение этой проблемы, Бойд и Кенни (Рики Хе) идут к Саре (Эвери Конрад) и рассказывают ей обо всей ситуации. Бойд устанавливает связь с Сарой, потому что Элгин сказал, что видел во сне мальчика в белой одежде, а Сара также утверждала, что видела этого мальчика ранее в лесу в первом сезоне. Затем Бойд отводит Сару на место, где была комната, похожая на подземелье, и девушка, кажется, соединяется с этим местом, говоря, что она слышит, как играет музыкальная шкатулка. Сара судорожно пытается найти музыкальную шкатулку, утверждая, что прекращение музыки единственный способ остановить мучения Мари, Джули и Рэндалла, но такой шкатулки там не оказывается. Словно услышав звуки и стишок, Сара, у которой из носа тоже идет кровь, говорит, что три жертвы скоро умрут, если ничего не сделать, чтобы им помочь.
Это предупреждение засело в голове Бойда, и шериф все время пытается придумать, как спасти троих. Наконец, он понимает, что если пойти на пустую поляну в лесу с факелом, то камера может появиться снова, и это действительно так. Как только Бойд зажигает факел, камера появляется, и внутри нее оказываются Мари, Джули и Рэндалл, прикованные к стенам так же, как ранее Мартин. Все трое, похоже, испытывают сильную боль, что связано с музыкальной шкатулкой, играющей в углу камеры, и Бойд понимает, что должен ее уничтожить. В его плане возникает небольшая пауза, когда снова появляется его мертвая жена Эбби, которая пытается убедить его оставить музыкальную шкатулку. Эбби говорит, что эти три человека, так или иначе, все равно умрут, и было бы жестоко дать им новую надежду на выживание. Однако к этому времени Бойд, вероятно, уже начал понимать, что Эбби появляется только в самых критических ситуациях и говорит ему делать вещи, прямо противоположные тем, которые необходимо сделать. Осознав, что появление жены это всего лишь проекция, с помощью которой это место играет с его головой, Бойд решает не обращать на это внимания и уничтожает музыкальную шкатулку с помощью факела.
Как только музыкальная шкатулка уничтожена, Мари, Джули и Рэндалл просыпаются в своих кроватях, выглядят хорошо и восстановленными. Их глаза снова становятся нормальными, и они тоже могут говорить, что означает, что кошмар закончился и они теперь вне опасности. Юный Итан также замечает, что шум цикад больше не слышен, а это значит, что опасность действительно миновала, по крайней мере, на время. Это все благодаря браваде шерифа Бойда, который наконец-то смог спасти положение. Выйдя из камеры и подойдя к проему в лесу, Бойд замечает собаку, одну из многих, которых он видел в лесу ранее. Когда собака убегает, неясно, последует ли Бойд за ней или вернется в город.
Что происходит в доме колонии
Убитый горем муж Реджи, чья жена умерла в восьмом эпизоде от кошмара во время сна, теперь поселился в Доме колонии. Накануне вечером мужчина потерял контроль над собой, запаниковав и едва не напав в исступлении на жильцов, поэтому его пришлось запереть в одной из комнат. На следующее утро Эллис (Кортеон Мур) извиняется перед Реджи, и тот принимает извинения, говоря, что знает, почему его нужно было запереть. Реджи притворяется понимающим и заботливым, но затем выясняется, что мужчина действительно потерял душевное равновесие и планирует убить весь город, как когда-то Эбби. Мужчина убивает одного из охранников Колони и завладевает одной из винтовок. Поскольку цикады были привезены в город, а также выпущены шерифом Бойдом, первой целью Реджи становится сам Бойд. Реджи стреляет шерифу в плечо, но Бойд быстро отвечает из своего пистолета и убивает Реджи. После этого Бойд отправляется в камеру в лесу, похоже, не получив серьезных повреждений от пули. Почему именно эту сюжетную линию сохранили, тем более что Бойд не так уж и сильно ранен, а Реджи убит мгновенно, неясно.
С другой стороны, Эллис слышит, как Реджи говорит о своих страданиях после потери Полы, и заводит об этом разговор с Фатимой (Пега Гафури). Опасаясь, или спокойно оценивая, что конец для них может быть близок, Фатима говорит Эллису, что хочет пожениться с ним в этот самый день, прежде чем их жизнь может закончиться. В доме-колонии проводится очень маленькая церемония, а комната Эллиса и Фатимы украшается цветами. Поскольку в городе нет священников, Донна наблюдает за свадьбой в качестве старейшины, и Бойд также присоединяется к ней. Именно на свадьбе сына, слушая клятву о том, что свет очищает темные места, Бойд придумывает план, как отправиться на поляну с факелом, а затем спасает Мари, Джули и Рэндалла от беды.
Что Джейд найдет внутри туннелей
Джейд (Дэвид Алпей) по-прежнему зациклен на поиске значения символа, который он видит с самого начала своего пребывания в этом странном городе. Когда Табита ранее рассказала ему, что видела символ в подземных туннелях, Джейд поверил ей, но знал, что ходить в туннели опасно, и поэтому не стал действовать. Теперь, проводя время в одиночестве в баре, который он, похоже, сделал своим домом, Джейд начинает видеть мертвого бармена Тома. Хотя он знает, что это галлюцинация, Джейд ясно видит этого человека и даже разговаривает с ним, как когда-то Бойд разговаривал с мертвым отцом Кхатри. Именно Том, или собственная совесть Джейд в образе мертвого бармена, убеждает Джейд отправиться в туннели и выяснить важное значение символа.
Джейд идет к отверстию туннеля в лесу и проползает внутрь. Он натыкается на куклу в костюме, которую он видел в галлюцинациях ранее, и Виктор тоже, похоже, был под ее влиянием, когда находился в туннелях. Какое значение имеет эта кукла, пока неясно, но Джейд проходит мимо нее. Достигнув поляны внутри туннеля, Джейд смотрит вверх и видит, что ветви и другие растения образовали символ на отверстии пещеры. Затем он видит, что его окружают семь каменных плит, на которых лежат семь детей - те самые, которых видела Табита, и произносят слово "анкоуи". Смысл или значение этого слова также пока неясны, и кажется, что это какой-то загадочный язык, на котором общаются дети. В следующее мгновение Джейд понимает, что все это ему привиделось, поскольку ни детей, ни символа на самом деле не существует. Однако нам не показывают, как Джейд покидает туннели, и не исключено, что мужчина продолжит исследовать это место в третьем сезоне.
Что случилось с Табитой Мэтьюс
К этому времени Табита была убеждена, что должна найти башню и спасти детей, чтобы спасти остальных жителей города. Она сообщает Джиму, что это, похоже, единственный выход, а затем просит Виктора помочь ей найти башню. Виктор отвечает, что, хотя он не знает, где находится башня, он наверняка знает дорогу к одному из дальних деревьев, которое якобы ведет к башне. Он ведет Табиту к дереву, а затем дает ей свой ланчбокс с закусками и желает ей всего наилучшего в ее приключении. Когда Табита заходит внутрь далекого дерева, а затем выходит с другой стороны, она оказывается в густом лесу и вскоре находит башню, которую видела в своих видениях.
Башня действительно является маяком, который в последний раз видели в конце первого сезона, и Табита начинает подниматься по лестнице. По разбросанным по лестнице игрушкам и другим вещам совершенно очевидно, что там живет один или несколько детей. Табита снова слышит загадочное слово "анкоуи", как будто ребенок зовет ее с самого верха башни. Женщина достигает вершины маяка и видит, как к ней подходит мальчик в белой одежде. Мальчик извиняется за то, что собирается сделать дальше, и говорит, что это, видимо, единственный выход, а затем толкает Табиту к краю маяка. Женщина отлетает назад, разбивает стекло и падает с башни.
Когда экран становится черным, Табита приходит в себя на больничной койке, где ее вскоре осматривает врач. Похоже, что она каким-то образом была перенесена обратно в реальный мир, и врач говорит, что группа туристов нашла ее в раненом состоянии в глубине леса. Только через три дня Табита очнулась и сразу поняла, что произошло. Подойдя к окну больничной палаты, Табита видит, что она действительно находится в обычном мире, где есть машины, лодки и люди, занимающиеся своими обычными делами.
Исходя из этой концовки, кажется, что маяк работает как своего рода портал, через который люди, оказавшиеся в ловушке в странном городе, могут выбраться в нормальный мир (или другую реальность). Именно это, по-видимому, произошло и с матерью Виктора: она ушла и не вернулась, но потом Виктор нашел ее тело возле далекого дерева. Это может означать, что тело Табиты также может быть найдено жителями города в следующий раз. Или, возможно, после того, как Табита упала с маяка, казалось бы, в реальный мир, ей повезло, и ее нашла группа туристов, в то время как матери Виктора не повезло, и ее так и не нашли.
В самой последней сцене в больничной палате, когда Табита подходит к окну, отражение в стекле также, кажется, показывает другое лицо. Хотя мы видим его лишь в течение очень короткой секунды, кажется, что лицо Табиты в отражении сильно отличается от ее настоящего лица, возможно, предполагая, что она проснулась в чужом теле, и только ее сознание вернулось в реальность. Если искать сходство, то отражение может напомнить одного из монстров, которых мы видели ранее в 1 сезоне, который был в облике женщины по имени Жасмин и руководил проникновением и нападением на Колони Хаус. Говорит ли это о раздвоении тела и сознания, предполагая, что странный город был своего рода альтернативной реальностью, или же намекает на сбой в симуляции, если город на самом деле является своего рода созданным измерением, пока неясно. Судя по тому, как коротко мы видим отражение Табиты в окне, может также оказаться, что предположение о том, что в отражении мы видим другое лицо, не соответствует действительности, но в таком сериале, как «Извне», может произойти практически все.
Комментарии