Адаптация HBO сериала «Одни из нас» отличается от видеоигры, но она уже использовала это в своих интересах. В играх героем является Джоэл, но в сериале зрители имеют более широкий взгляд на этот мир. Это создает возможности для изучения историй вне перспективы Джоэла, что и было сделано в премьере сериала.
Большую часть игрового времени в The Last of Us занимают сюжетные задания, которые ведут Джоэла по милитаризованному Бостону. Исследуя город, игрок узнает о том, как функционирует это военное государство, как оно обнаруживает и уничтожает инфекцию. Джоэл проходит мимо шеренги гражданских лиц, которых проверяют на наличие инфекции. Зараженных немедленно убивают, как и тех, кто не желает проходить тестирование. Игрок пассивно усваивает эту информацию, пока она происходит вокруг него. Однако телесериал позволяет по-новому взглянуть на эту страшную картину с помощью безымянного мальчика.
Маленький мальчик утвердил роль ФЕДРЫ
ФЕДРА это сила, которая правит Бостоном с помощью военной диктатуры. Маленький мальчик из сериала «Одни из нас» встречает двух охранников, когда он бродит один раненый. Его приводят в город, где выясняется, что федеральная служба не расстреливает незнакомцев на месте, а имеет протокол обращения с новичками. Агенты привязывают человека к стулу и сканируют его на предмет заражения кордицепсом. Когда у мальчика обнаруживается положительный результат, его убивают с помощью смертельной инъекции. Это эффективно, непреклонно и практично. Совсем не похоже на мир, существовавший до вспышки эпидемии.
Сотрудник агентства, который тепло относится к мальчику, придает сериалу «Одни из нас» дополнительную глубину. Агенты не являются хорошими парнями в этой истории, но даже у антагонистов есть оттенки серого. Женщина прилагает усилия, чтобы наладить контакт с ребенком и успокоить его, он погибает утешенным и с небольшой улыбкой. Это акт доброты, который не меняет результат, но он меняет впечатления от игры. Важно показать, что в ФЕДРА есть такие непростые люди, как Джоэл, Тесс и Элли, потому что это задает тон всей истории и добавляет еще один интересный момент в ее мир.
Реакция Джоэла на мальчика показывает его психическое состояние
После убийства маленького мальчика его лицо закрывают, а тело складывают в грузовик, который везет мертвецов на общий погребальный костер. Жители Бостона переносят тела из грузовиков на костер и занимаются их утилизацией. Когда мальчик прибывает на место, женщина, работающая над утилизацией, испытывает волнение: его маленький рост слишком пугает ее. Джоэл вмешивается и относит тело на пожар без эмоций. Мальчик продолжает служить истории, потому что его реакция показывает, кем он стал после смерти своей дочери Сары.
Ее смерть заставила его эмоционально закрыться от мира. Тесс и Джоэл заботятся друг о друге, но при этом они также используют друг друга. Тесс использует его как мускулы в своей операции, а Джоэл полагается на нее как на мозг операции. Смерть безымянного мальчика показывает расчетливый взгляд Джоэла на жизнь после Сары с душераздирающей эффективностью. Возможно, мальчик играет лишь небольшую роль в «Одни из нас», но его влияние намного больше.
Комментарии