В интервью Мейзин рассказал, почему он и соавтор The Last of Us Нил Дракманн не включили в сериал печально известный сегмент подвала отеля в игре.
Это страшная сцена, - сказал Мазин. Но сложно делать такие одиночные серии, где персонаж наедине с собой и речь идет только о действии и атмосфере. Что мы находим в условиях интерактивных возможностей телевидения, так это то, что эти действия лучше всего оценивать, наблюдая за реакцией и взаимодействием персонажей. Так что серия, которую снял Нил Дракманн где Тесс, Джоэл и Элли находятся в музее и раздаются звуки щелкунов, в основном состоит из того, что они смотрят друг на друга. И именно здесь происходит магия персонажей.
Мейзин, и Дракманн открыто говорили о различных изменениях в устоявшемся каноне «Одни из нас», которые они вносили в сериал. Одно из таких изменений появилось в седьмой серии сериала, которая пересказывает события одноименного DLC 2014 года. В ней Элли и Райли сталкиваются с ордой зараженных, которые нападают на них из засады. В отличие от этого, в сериале присутствует только один инфицированный, чего, по мнению Дракманна, достаточно для эффективной передачи версии истории Элли и Райли.
Персонажи обсуждают, что заброшенный торговый центр должен быть полон зараженных, но Райли права, когда говорит, что это не так. Есть только один зараженный, и это все, что нужно.
Разговор между шоуранерами
Мейзин и Дракманн также решили раскрыть источник иммунитета Элли к пандемии Кордицепса, чего не было ни в видеоигре The Last of Us, ни в ее сиквеле. Эта деталь раскрывается в финале первого сезона адаптации, где устойчивость Элли к мутировавшему грибку Кордицепс объясняется тем, что ее мать, Анну (Эшли Джонсон), укусил инфицированный во время родов. Дракманн отметил в недавнем интервью, что флэшбэк о рождении Элли был первоначально задуман как основа для неснятой анимационной короткометражки «Одни из нас», действие которой происходит в той же вселенной, что и игры.
Однако соавторы не стали отступать от концовки первой игры. Тем не менее, недавно они подтвердили, что режиссер Али Аббаси рассматривал возможность завершить первый сезон на несколько иной, более грустной ноте, чем игра, сняв альтернативный кадр с Элли (Белла Рэмси) и Джоэлом (Педро Паскаль), который в итоге остался неиспользованным.
Мы видим, как они идут, но не вместе, а порознь, по направлению к Джексону. Сначала он замирает и затем исчезает. В этом было что-то прекрасное.
Как описал выше Мазин, концовка так хороша, потому что она оставляет все немного неопределенным. Она горько-сладкая в том смысле, что и Джоэл, и Элли живы, но конфликт явно еще впереди. И в игре, и в сериале намекается, что Элли знает, что Джоэл лжет ей, и главный вопрос заключается в том, как она собирается справиться с этим знанием и как это откровение повлияет на их отношения.
Комментарии