Как следует из полного названия сериала, «Континенталь: В мире Джона Уика» расширяет концепцию и мифологию, заложенную в ставшей классической серии фильмов с Киану Ривзом. При этом в центре внимания оказывается не сам Уик, а история, произошедшая задолго до его появления. В результате приквел представляет собой нечто большее, чем просто предысторию, которую ожидали увидеть фанаты.

Помимо очевидной установки на будущие события «Джона Уика» и его сиквелов, «Континенталь» также обеспечивает ключевое построение мира. Более четко прописаны правила поведения наемных убийц, а также уровень их взаимодействия с внешним миром. Кроме того, появляются аспекты, совершенно не связанные с фильмами, что позволяет понять, через какие трудности пришлось пройти Уинстону, прежде чем он получил контроль над легендарным отелем.

Совсем другой Уинстон

Континенталь

Главный герой сериала «Континенталь» - Уинстон Скотт, которого поклонники фильмов «Джон Уик» знают как будущего владельца сети отелей. Это убежище для наемных убийц во вселенной, и его связи с этим миром дают Уинстону много власти, ресурсов и друзей в высших кругах. Конечно в сериале, в распоряжении молодого Уинстона совсем не эти возможности. Вместо этого ему приходится полагаться исключительно на свою смекалку, хитрость и обаяние, не имея ни капли того уважения, которое впоследствии сделает его важным союзником Джона Уика. По сути, его путешествие напоминает приключения самого Уика в фильмах.

Это интересный взгляд на персонажа, который также показывает многое из того, что не было затронуто в фильмах. Например, в центре сюжета сериала отношения между Уинстоном и его старшим братом Фрэнки, которые к моменту действия сериала сильно отдалились друг от друга. Попытки Уинстона наладить с ним отношения не имеют никакого отношения к "Высокому столу", и это помогает лучше раскрыть характер героя.

Правилам Континенталя уделяется больше времени

Континенталь

В первом фильме «Джон Уик» отель играл несколько незначительную роль, в последующих фильмах о нем рассказывалось больше. Многие из этих правил, действующих на территории Континенталя, наглядно демонстрируются в первой серии «Континенталя», а именно: убийство на территории Континенталя дает нападавшему статус экскоммуникадо. Другим важным элементом является то, что в сериале начинает выясняться, как много людей из внешнего мира знают о вездесущих наемных убийцах и их обычных местах обитания. Например, детектив по фамилии Мэйхью предупреждает свою любовницу Кей Ди о том, что не стоит обращать внимания на то, что происходит с людьми, которые регистрируются в этом отеле.

Мэйхью невероятно загадочен в отношении этого места, но очевидно, что он знает об опасных людях, которые здесь часто бывают. Учитывая, что он вроде бы обычный детектив, тот факт, что эти сведения доходят до его ушей, говорит о том, что среднестатистический парень (по крайней мере, в 1970-е годы) гораздо больше осведомлен об этих убийцах и даже о Высоком столе, чем к моменту действия фильма «Джон Уик».

В прошлом отель управлялся по-другому

Континенталь

В фильмах о Джоне Уике этот отель шикарное и стильное место. Поскольку в одноименном телесериале Уинстон когда-то работал в Великобритании, вполне уместно, что впоследствии его отель приобретает британскую элегантность. Однако все начинается совсем не так, и «Континенталь» 1970-х годов оказывается гораздо более развратным местом. Во время новогодней вечеринки он выглядит как дискотека 70-х годов в стиле фильма «Студия 54». Конечно, более мягкое отношение к манерам, классу и светским приличиям, скорее всего, связано с тем, кто руководит заведением в это время.

Поскольку Уинстон Скотт далеко не всегда является его владельцем, Континенталь контролируется злодеем Кормаком, сыгранным Мелом Гибсоном. Он имеет связи с крепнущей нью-йоркской мафией и пользуется этими ресурсами так, как никогда не позволил бы себе более взрослый Уинстон. На Кормака работает молодой консьерж по имени Харон (в кино его играл покойный Лэнс Реддик), который впоследствии становится одним из самых близких друзей Уинстона. Кормак обращается с ними обоими не слишком достойно, и это свидетельствует о том, насколько бездарно он управляет отелем.

Способы с помощью которых сериал выходит за рамки Джона Уика

Континенталь

В «Континентале» представлена собственная версия судьи, впервые появившегося в серии в фильме «Джон Уик 3». Это совсем другой взгляд на персонажа и совсем другой человек. При этом ее роль несколько расширяется, становясь более значимой, и каждый из участников роли ведет себя по-разному. В центре сюжета также находится монетный пресс, используемый в сериале, напоминающий тот, что использовался для организации "Высокого стола" к моменту событий третьего фильма «Джон Уик». Это позволяет предположить, что монеты не всегда изготавливались только в Марокко, как в фильме. Если это так, то кража пресса отличное объяснение того, почему эта деятельность была перенесена в более престижное место.

Среди других элементов, на которых строятся события сериала, это состояние мира в 1970-е годы. Он, хоть и назван альтернативной историей, но затрагивает реальные события. Это и развитие наркоторговли, и возвращение ветеранов из Вьетнама, которым нечем было похвастаться, и приход к власти красных Кхмеров в Юго-Восточной Азии, и рост американской организованной преступности. Такие понятия в фильмах о Джоне Уике никогда не затрагивались, и, казалось бы, они не имеют никакого отношения к махинациям "Высокого стола". В результате мы получаем гораздо более насыщенный мир, в котором чувствуется настоящая жизнь. Другими словами, это та реальность, в которой будущий бывший убийца может найти любовь и оставить свою прежнюю жизнь позади, а затем снова втянуться в нее, как загнанная в угол собака.