Компания продолжает выделять огромные суммы на развитие оригинального контента


В 2018 году году Netflix потратит более 7 миллиардов долларов на создание собственного контента. В 2017 году онлайн-кинотеатр выделил 6 миллиардов, а в 2015 — пять. «До сих пор подавляющее большинство — лицензированный контент. Еще несколько лет и мы уровняем ситуацию», — говорит директор по контенту Netflix Тед Сарандос.


Во всем мире (в 190 странах) у Netflix насчитывается 104 миллиона подписчиков, и это не считая Китая, в котором онлайн-кинотеатр недоступен. Целью компании является привлечение новых подписчиков, и на это руководство готово тратить огромные средства. В этом году Netflix активно начал выдвигать на рынок свои собственные фильмы: фантастическую драму с Тильдой Суинтон «Окча», которая стала участником кинофестиваля в Каннах, а также «Войну» с Бредом Питтом. Ради зарубежных подписчиков Netflix снял 17 иностранных сериалов, таких как «3%» (Бразилия) и «Тьма» (Германия).


Только за последнюю неделю Сарандосу удалось заключить несколько масштабных сделок: шоураннер заманил Шонду Раймс, вернул известного телеведущего Дэвида Леттермана на экраны, привлек братьев Коэнов к созданию сериалов и приобрел целое издательство комиксов Millarworld. В 2016 году под его руководством Netflix в общей сложности получил 54 статуэтки «Эмми». В этом году сериалы стримингового сервиса представлены в 91 категории Американской телевизионной академии (еще немного и Netflix перегонит HBO). За колоссальный успех Variety прозвал Сарандоса «шоуменом года».