На данный момент можно с уверенностью утверждать, что, когда речь идет о выборе места для просмотра любимых сериалов таких как «Разделение», Apple TV незаметно стал родиной одних из лучших стриминговых площадок. Большинство людей назовут сериал «Тед Лассо», когда их попросят назвать сериал, который впервые открыл канал для широкой публики, но вслед за другими выдающимися драмами, такими как «Ради всего человечества», «Утреннее шоу» и «Основание», на платформе также состоялась премьера изначально неприметного научно-фантастического триллера, который быстро стал одной из самых оригинальных концепций, когда-либо выходивших на малый экран.
Прошло почти три года с момента премьеры первого сезона «Разделение», созданного Дэном Эриксоном, и хотя ожидание продолжения только возросло с того момента, когда финал оказался весьма неожиданным, второй сезон подтверждает пословицу о том, что все хорошее обязательно приходит (или, в данном случае, возвращается) к тем, кто готов его ждать. Одно дело, если бы второй сезон сразу же попытался ответить на все оставшиеся вопросы зрителей. Вместо этого он ловко разворачивает еще более масштабную и захватывающую научно-фантастическую тайну, заставляя вас осознать, насколько глубока кроличья нора, которой является компания «Люмон Индастриз», и вновь создавая невероятно сильные аргументы в пользу того, что это один из лучших сериалов года.
О чем будет второй сезон «Разделения»
После финала, в котором было обнародовано несколько сенсаций о компании Люмон и о долгосрочных и противоречивых последствиях неоднозначной программы, ни одна из них не стала более шокирующей, чем открытие для инни Марка (Адам Скотт), что мисс Кейси (Дичен Лакмэн), консультант Люмона по вопросам здоровья, также является Джеммой, женой его внешнего я, которая ранее считалась умершей. Однако, как быстро выясняется во втором сезоне, смелый выбор Дилана (Зак Черри) переключиться, погрузив всех сотрудников в жизнь за пределами Люмона, имеет неожиданные последствия для команды «Макродаты», когда они наконец возвращаются на работу. Хелли (Бриттни Лоуэр) теперь слишком хорошо осведомлена об истинной роли своей другой половины в Люмоне и внутренне борется с тем, как раскрыть это остальным членам группы. Ирвинг (Джон Туртурро), пытавшийся связаться со своим бывшим коллегой Бертом (Кристофер Уокен) на стороне, столкнулся с доказательствами того, что человек, к которому он испытывает чувства, состоит в других отношениях. Что касается Марка, то разоблачение мисс Кейси - сложная ситуация, в которой ему предстоит разобраться, поскольку у его внутренней части есть информация, которой нет у внешней, и он собирается вернуться в логово льва, чтобы выследить ее.
Последствия финала сказываются и на тех, кто занимает руководящие посты в таинственной компании. Хармони Кобел (Патриша Аркетт), она же миссис Селвиг, сталкивается с серьезной критикой за то, что допустила столь значительное нарушение под своим присмотром, и в итоге решает отправиться в путешествие по самопознанию, пытаясь заново открыть свое истинное предназначение. Тем временем отстраненный от работы начальник этажа Сет Милчик (Трамелл Тиллман) пытается возродить моральный дух сотрудников, рассматривая их бунт как нечто, что можно исправить с помощью правильного сочетания новых закусок в торговом автомате и недавно введенного соглашения об уединении. Что касается более публичного присутствия, то внешняя Хелли, которая, как стало известно, является дочерью генерального директора компании Люмон, должна найти способ сохранить лицо после неожиданной вспышки ее внутренней подруги на торжественном вечере в финале первого сезона. В то время как внутренний Марк тайно пытается найти мисс Кейси, пока он на рабочем месте, в сопровождении Хелли, их усилия приводят их в ранее не обнаруженные отделы, охватывая новую местность внутри здания (и встречая новые лица), что заставляет нас задуматься о полном масштабе того, чем на самом деле занимается эта компания за кулисами.
Сериал отвечает на столько же вопросов, сколько и создает
И опять же, те, кто ищет немедленных ответов на свои самые животрепещущие вопросы, не увидят их полного решения в течение второго сезона - но именно это и делает «Разделение» таким хорошим сериалом в первую очередь. Есть большие, внешние проблемы, связанные с Люмоном и его планами, а также конечными целями, но не меньше сюжетных нитей тянется и к новому ощущению себя, которое получила команда сотрудников отдела менеджмента. Теперь все они знают, что происходит для них за стенами компании, и вынуждены примиряться с этим новым осознанием наряду с выполнением своих обязанностей. Этот большой поворот также дает возможность следить за этими персонажами и за пределами Люмона, позволяя нам глубже заглянуть в их внешнюю жизнь, а также предоставляя актерам больше шансов сыграть обе стороны одной личности.
Второй сезон подтверждает сильные стороны этого актерского состава - в первую очередь Лоуэр, которой приходится изображать открытое неповиновение Хелли Р. в сочетании с выверенным самообладанием Хелены Иган, а также Скотта, поскольку границы между внутренним и внешним Марком становятся более размытыми, чем когда-либо прежде.
Черри также показал свою лучшую игру в сериале на сегодняшний день, когда домашняя жизнь Дилана неожиданно сталкивается с его рабочим временем, а Ирвинг Туртурро продолжает следовать своей эмоциональной линии, соизмеряя запретную любовь с прежним жестким следованием каждому из странных правил компании.
Тиллман, который, пожалуй, был одним из самых недооцененных членов коллектива «Разделения» до сих пор, оказывается в совершенно новом свете благодаря меняющемуся авторитету своего персонажа, и результат оказывается феноменальным и захватывающим для наблюдения за разворачивающимися на экране событиями. Милчик всегда был тревожным присутствием в общей динамике, но в этом сезоне он становится гораздо более сложной антагонистической силой, в то время как его все чаще привлекает к ответственности собственное начальство за такие смехотворные проступки, как использование слишком громких слов или неправильное скрепление стопки отчетов. Аркетт также получает долгожданную возможность раскрыть загадочную Хармони Кобел, поскольку история начинает намекать, что ее связи с Люмоном гораздо глубже, чем кто-либо мог предположить. Уокен также возвращается для продолжения запутанного романа Ирвинга.
Второй сезон «Разделения» - триумф телевидения
Наряду с великолепными постановками и сценарием, «Разделение» остается одним из самых визуально ошеломляющих сериалов на телевидении благодаря своей режиссуре. Бен Стиллер вернулся в качестве режиссера пяти из десяти серий сезона (все они были предоставлены для обзора). Не совсем точно говорить о том, что у этого сериала есть очевидный визуальный стиль, когда каждая серия может похвастаться изображениями, совершенно не похожими на предыдущую, но каждое мгновение накладывается на следующее, создавая общее впечатление от просмотра, о возможности повторения которого не может даже мечтать ни один другой сериал. Контраст между нетронутыми стенами Люмона и глубокой зимней ночью столь же ясен, как и раньше, если не более ярок, подчеркивая разделение, которое все еще сохраняется между внутренним и внешним миром. Есть и относительно самостоятельные части, которые рассказывают душераздирающие, отдельные истории сами по себе - в частности, 7 серия неизбежно заставит зрителей несколько недель после выхода разбирать ее не только с эстетической точки зрения, но и с точки зрения повествования.
По своей сути «Разделение» - это тот сериал, который всегда будет вызывать разговоры благодаря своей закрученной природе, но с таким долгим перерывом между сезонами был риск, что интерес зрителей ослабнет, особенно когда есть бесчисленное множество других шоу, на которые стоит обратить внимание. Однако, в конечном счете, второй сезон должен развеять все сомнения зрителей благодаря потрясающей режиссуре, выдающимся постановкам и извилистым, захватывающим тайнам. Это развивающееся, поражающее воображение продолжение, созданное Эриксоном и его коллегами-сценаристами Мохамадом Эль-Масри, Вэй-Нин Ю, Анной Оуянд Моенч, Эрин Вагонер, Марком Фридманом и Адамом Каунти, делает этот сериал абсолютным триумфом телевидения, доказывая без тени сомнения, что лучшие истории всегда стоят того, чтобы их ждать.
Комментарии