Бродячие твари, царящие по ночам в сериале «Извне», перед рассветом в конце 4 серии 3 сезона оставляют дом-колонию, а именно Бойда (Хэролд Перрино), с травмирующим прощальным подарком. В этой серии Бойд оставляет Рэндалла (А.Дж. Симмонс) на растерзание ужасных человекоподобных существ, что обычно означает для жертвы верную смерть. Однако Рэндалл, как ни странно, остался жив, и в начальной серии 5 эпизода он попадает в дом, обвиняя Бойда в том, что тот его бросил. Мариэль (Кэйлен Ом) снова пытается оказать ему помощь, пока он истекает кровью, но после смерти предыдущего пациента она все еще потрясена и подходит к нему более осторожно. Как предполагает Бойд, похоже, что городские монстры оставили его в живых как постоянное напоминание о том, что несет с собой ночь - они больше не могут притворяться, что жизнь «нормальна» при свете дня.
Жители городка конфликтуют с Табитой
Джейд (Дэвид Алпей), Кристи (Хлоя ван Ландшут) и Кенни (Рики Хе) возвращаются из жуткой усадьбы с продовольствием наперевес, так как им пришлось отправиться за медицинской помощью для лодыжки Кристи. Услышав о сумбурном возвращении Табиты (Каталина Сандино Морено), Джейд бросается на ее поиски, а Кенни остается с Бойдом, чтобы спланировать городское собрание. Кенни заводит речь о потенциальной опасности, которую они слышали в лесу, но Бойд пока не обращает на это внимания, сосредоточившись на том, как все будут допрашивать Табиту во время ее путешествия в реальный мир. И он прав, потому что после того, как Табита объясняет свою историю, все набрасываются на нее.
Горожане в агрессивном порыве обвиняют Табиту в том, что она упустила свой шанс попасть в реальный мир, и разочарованы тем, что она не позвала на помощь. Фатима (Пега Гафури) и Дэйл (Клифф Сондерс), в частности, возглавляют эту бурю, выплескивая свое недовольство на Табиту и одновременно пресекая предостережения Бойда о том, чтобы она не делала ничего поспешного и неосторожного. Полные гнева и некоторой надежды, они также говорят о том, чтобы вернуться к дереву и снова выбраться наружу, но Бойд считает это слишком рискованным. Позже, когда Эллис (Кортеон Мур) говорит с ним о попытке вернуться домой через дерево, Бойд срывается и спрашивает, кто, по его мнению, должен пойти на риск и потенциально пожертвовать собой. Эллис молча слушает, отчасти понимая, что на Бойда оказывают давление, требуя обеспечить безопасность людей.
Слегка успокоенный реакцией Бойда, Эллис возвращается в колонию, чтобы поговорить с Фатимой. Он находит ее в оранжерее и расспрашивает о том, что происходит после ее вспышки на городском собрании и теперь, когда она совершенно выбита из колеи. Фатима рассказывает о своей необычной тяге к гнилым овощам, а также о своих страхах по поводу беременности и ребенка, и оба остаются стоять, потеряв дар речи.
Романтика в 5 серии 3 сезона сериала «Извне»
Несколько человек решают пропустить городское собрание, двое из них - Джули (Ханна Черами) и Элгин (Дж. Нэйтан Симмонс). Все еще упиваясь подростковым нигилизмом, Джули пробирается в дом колонию и забирает чей-то тайник, а затем, спустившись по лестнице, шокирует Элгина. Он все еще очень плохо спит после того, как старательно избегал кошмаров о женщине в кимоно, которые переросли в галлюцинации в предыдущей серии «Извне». Они решают посидеть вместе и покурить, рассказывая друг другу о своих страхах. Мы также узнаем больше о встрече Джули с музыкальной шкатулкой из второго сезона: она постоянно слышит и «чувствует» крики, и кайф - единственное, что ее успокаивает.
Джули также упоминает, что, по ее мнению, ее мать выпустили из ада только для того, чтобы втянуть обратно - побег был лишь иллюзией, и попадание в ловушку неизбежно. После этого унылого разговора они спускаются в подвал, где Элгин делится найденным им сундуком с винтажными костюмами. Между ними возникает легкая симпатия: они наряжаются, позируют и смеются, наслаждаясь обществом друг друга. Они также находят действующий фотоаппарат Полароид: фотографируют друг друга, подшучивают и просто остаются подростками. Может быть, на горизонте замаячил легкий и добрый роман?
Воссоединение Виктора с отцом
Вместе с Табитой в дом приезжает Генри (Роберт Джой), отец Виктора (Скотт Маккорд). В пятой серии «Извне» Донна (Элизабет Сондерс) приветствует Генри в Колони Хаус и показывает ему комнату Виктора. Генри сожалеет о времени, которое он не потратил на поиски сына, и чувствует, что не справился с ролью отца, так как сдался. Тем временем Виктор испытывает такой же страх, услышав о возвращении отца в город, и рассказывает Саре (Эйвери Конрад) о своих опасениях разочаровать отца, если он не оправдает его ожиданий. Сара, возможно, не самый сострадательный человек в городе, но она напоминает ему, что Генри, вероятно, тоже боится и что он должен быть открыт для встречи с ним.
Похожий разговор Генри ведет с Итаном (Саймон Вебстер) после того, как его застают за разглядыванием вывески мотеля и вопросом, где он находится. Итан говорит Генри, что Виктор - его лучший друг, а также успокаивает его по поводу того, что Виктор сбежал: скорее всего, он испугался, чем разозлился. Внезапно их пути пересекаются, и Генри и Виктор впервые видят друг друга. Они неуверенно подходят друг к другу, а затем Генри с любовью заключает Виктора в объятия, что приводит к трогательной сцене. Но самое трогательное, когда Виктор эмоционально повторяет: «Я не знал, как вернуться домой».
Серия заканчивается на ужасающем кадре
По ходу действия Бойд все еще не отошел от городского собрания, раздражен восстанием и расстроен собственной беспомощностью в обеспечении безопасности людей. Поэтому, когда новичок Акоста (Саманта Браун) предлагает ему подумать о том, как дать людям возможность сосредоточиться на чем-то другом, он отвергает ее идею и еще больше отдаляется от нее, обвиняя ее в убийстве. Бойд также терзается чувством вины за то, что оставил Рэндалла, и обнаруживает, что его тянет к автобусу. Бакта (Анджела Мур), которая была водителем автобуса во втором сезоне, а также одним из активных участников городских собраний, следует за Бойдом в автобус и заглаживает свою вину. Она понимает, какая ответственность лежит на его плечах, и заверяет его, что в следующий раз прикроет его, хоть немного сняв стресс.
Тем временем Табита возвращается домой с городского собрания, мучимая чувством вины. Она согласна со многими обвинителями: что, если она упустила возможность, которая выпадает раз в жизни? Поэтому она присоединяется к Джейд, чтобы внимательно изучить бутылочное дерево и собрать улики, чтобы понять, как оно устроено. Пока они разбирают бутылки и высказывают свое недовольство, появляется Дейл с рюкзаком, перекинутым через плечо. Он объявляет о своем намерении отправиться к дальнему дереву, вернуться домой и позвать на помощь. Предупреждения Джейд и Табиты остаются без внимания, и Дэйл уверенно идет вперед. В городе раздаются крики, и Бойд мчится по улицам, чтобы провести расследование. Путешествие Дейла обрывается, когда дерево телепортирует его в бетон бассейна.
В памяти всплывает графический, запоминающийся образ, когда выпученные глаза Дейла зовут на помощь, а сам он едва не лопается по швам от давления бетона на его кожу. Наступает тишина, когда Бойд готовится избавить Дейла от страданий с помощью пистолета, но Дейл умирает прежде, чем он набирается смелости. Бойд обрушивает свой гнев на прохожих, используя Дейла как пример того, что может случиться, если они примут необдуманные решения. А когда в дом входит Донна, вокруг воцаряется тишина. Надежда, ярость и педантичная политика, наполнявшие атмосферу в предыдущем эпизоде, исчезают, оставляя место для безнадежности, чтобы снова заполнить образовавшиеся пустоты.
Комментарии