Это невероятная история, которую мы пережили за восемь серий великолепного психологического триллера сериала «Подменыш». История Аполло (ЛаКит Стэнфилд), его измученной жены Эммы (Кларк Бако) и меркантильной женщины Кэл (Джейн Качмарек), возглавляющей остров-убежище для женщин, у которых забрали ребенка, завершилась насыщенным действием и, похоже, заложила множество вариантов для второго сезона. Прежде всего, давайте вкратце обрисуем предысторию, чтобы составить четкое представление о том, что произошло в финале. Сюжет становится немного запутанным, так как разворачиваются различные события и пути персонажей направляются в разные стороны, пока они находятся в бегах от монстра сообщества "Детский сад", который так и не был показан полностью.
О чем рассказывает сериал
На протяжении всего первого сезона «Подменыш» мы видим, как роман между Аполло и Эммой перерастает в счастливый брак, после чего у них рождается ребенок по имени Брайан. В результате ряда странных событий Эмма начинает считать, что сходит с ума, а Аполло пытается сохранить семью. Ей кажется, что ребенок, которого они воспитывают, не тот, которого она родила, и что, чем бы он ни был, он намеренно пытается создать барьер между ними. В конце концов, Эмма похищает и удерживает Аполло, и кажется, что она сошла с ума. Она исчезает вместе с Брайаном. Он же горюет об утрате, но затем убеждает человека из своей группы помощи горе-консультантам по имени Уильям Уилер (Сэмюэл Т. Херринг), что его сын и Эмма могут быть живы на отдаленном острове у побережья Нью-Йорка, который расположен неподалеку от острова Райкерс. Они отправляются на поиски пропавших близких и прибывают на таинственный остров, где их задерживают последователи Кэла.
Что означают финальные сцены
После того как Аполло и Уильям подвергаются нападению последователей Кэла и оказываются в тюрьме, мы начинаем понимать, почему Эмма ушла с ребенком, который, по ее мнению, был самозванцем, а также кто такой Кэл и какую функцию он выполняет. Она предоставляет убежище женщинам, у которых украли детей. Ребенок был украден норвежской сектой, состоящей из 10 000 мужчин по всему миру, которые называют себя "Детский сад". Первоначально они появились в Нью-Йорке в 1825 году. В рамках своего языческого ритуала они крадут и убивают детей, заменяя их репликантами или подменышами. Уильям один из них, и с помощью Аполло он пытается найти остров, чтобы отомстить своей жене Гретте (Мишель Жиру).
Удастся ли Аполло, Эмме и Кэлу спастись?
Последние 30 минут финального сезона «Подменыша» могут оказаться сложными для восприятия. Заручившись доверием друг друга, Аполло и Кэл объединяют свои усилия в борьбе с Уильямом и монстром из "Детского сада", который грохочет по острову и опустошает маленькую деревню беженцев. В конце концов, мы узнаем, что Эмма выбралась с острова на лодке и гребет обратно к единственному лесу в Нью-Йорке, который, как можно предположить, является Центральным парком. Вернувшись на остров, Аполло, Кэл и небольшая группа беженцев убегают от невидимой, но большой угрозы, которую на протяжении всего сериала называют феей, желающей овладеть маленькими детьми и убить их. Их догоняют на обрыве, и они начинают по одному спускаться по веревке с крутого склона, в то время как невидимое существо и Уильям продолжают преследование.
Все благополучно спускаются вниз, кроме Аполло и Кэла, которые падают с высоты около 20 футов после того, как веревка обрывается по вине то ли одержимого Уильяма, то ли существа. Кэл велит Аполло найти Эмму и их ребенка в лесу за городом, а сам садится в лодку и отталкивается от берега, возвращаясь на материк. Тем временем Кэл снова взбирается по склону скалы и вступает в схватку с Уильямом, в конце концов пронзая ему грудь деревянным колом. Но его тело утаскивает с обрыва в лес существо, которое остается за кадром.
Сериал «Подменыш» заканчивается на клиффхэнгере
После того как Аполло видит, как Кэл совершает самоубийство, бросаясь со скалы, прежде чем до нее успевает добраться крупное чудовище, он заходит в лес. Одновременно мы видим, что Эмма вошла в лес в другом месте и видит блестящую и светящуюся карусель, которая зовет ее голосом ребенка. Она с нетерпением приближается к голосу и карусели. Аполло отправляется к могиле своего сына, но его встречает подменный младенец, который кусает его. В финале первого сезона раненый Аполло пробирается через небольшую пещеру и заходит в тупик. Его встречает огромный и зловещий глаз, который открывается. Шоураннеры и режиссеры двух заключительных серий сезона Солван Наим и Майкл Фрэнсис Уильямс подарили нам безумную концовку очень странного сериала, перевернувшего традиционную детскую сказку с ног на голову и представившего жуткую версию, которая, похоже, оставляет дверь открытой для второго сезона.
Комментарии