Последние несколько недель сериал «Извне» стремительно приближается к эпическому финалу второго сезона, предлагая одну захватывающую серию за другой в истории, которая продолжает нагнетать страх, напряжение и тревогу, преподнося новые подсказки, объяснения и тайны, не говоря уже о новых ужасах во сне.
Вот основные моменты, о которых нам рассказали в предпоследней серии второго сезона сериала.
- Сара говорит что кажется чрезвычайно важным во время ее неловкого разговора с Кенни. Она говорит, что ее брат, Натан, всегда боялся цикад. Теперь весь город преследуют эти существа, как во сне, так и наяву. В этой серии мы видим Рэндалла, Мэриэлль и Джули, которых атакуют цикады одного в лесу, другую в ее доме и третью, привязанную к кровати во время детоксикации в доме колонии. Сара размышляет вслух, не являются ли все эти ужасы просто страхами людей, умерших здесь, которые теперь преследуют живых. Может быть, монстры, балерина и все остальное это страхи, которые люди принесли с собой, откуда бы они ни приехали?
- Есть короткая связь, когда Табита и Джейд рассматривают рисунки, нарисованные сестрой Виктора. Они видят на картинках солдат времен Гражданской войны, которые были видениями Джейд, и Табита напоминает ему, что это были истории, которые мать Виктора рассказывала своим детям. Некоторые из этих монстров и видений могут быть страхами сестры Виктора из старых детских историй.
- А еще есть детский стишок, который знает только водитель автобуса. "Они трогают, они ломают, они крадут. Никто здесь не свободен. Вот они идут, они идут за тремя, если ты не остановишь мелодию".
- Различные персонажи сейчас слышали это или слышали часть этого. Женщина, убитая из своего сна, говорила первую половину. Сон Элгина, наконец, раскрывается как вторая половина. Кенни слышал обе половины в своем сне на прошлой неделе. Теперь "трое", о которых идет речь, это Рэндалл, Мэриэлль и Джули, но только потому, что дремлющая женщина (которая, кстати, так и сделала, серьезно) выбыла из игры. Так как же "остановить мелодию"?
- Ответ может быть в картинках. Табита рассказывает Джейд о своих снах о башне, которую нарисовала сестра Виктора и которая явно является маяком. Она задается вопросом, действительно ли дети нуждаются в спасении, и ее видения этих страшных детей это просто их просьба о помощи. Может ли этот маяк и детский стишок быть связаны? Нужно ли им идти в башню, чтобы остановить мелодию?
- Желчные пули Бойда не работают. Облом. Но, похоже, убийство Смайли привело в движение все остальные вещи, так что, может, это и к лучшему. Неужели все это просто игра, головоломка, как считает Джим? Убийство монстра это первый шаг к следующему кусочку головоломки, а дальше путешествие вниз с острия копья в... какой-нибудь новый ад.
- Старушка-бабушка все еще очень подозрительна. Она случайно узнает, что Фатима беременна? И это вызвало у Элджина воспоминание о сне? Она уже практически передала морфий наркоманке, так что... Интересно. Рэндалл параноик и бредит, но это не значит, что он ошибается насчет крота. И никто не станет подозревать добрую старушку.
- Почему каждый раз, когда Эллис пытается вмешаться и помочь, кто-то нападает на него?
- Бедный Итан. После этого ему действительно придется несладко. Он уже почти сошел с ума. Жаль, что его не было рядом, когда Элджин описывал маленького мальчика в белом. Именно этот мальчик во сне Элджина произносит детский стишок. Он также указал Виктору на безопасное место и явился Итану. Трудно сказать, является ли он силой добра или зла.
- Музыка балерины, играющая в фургоне, была такой жуткой. Также было забавно наблюдать, как Рэндалл за десять секунд превратился из дерзкого типа в обделавшегося ребенка.
- План отдать Рэндаллу пистолет был дико глупым и уж точно не тем, что Донна могла придумать через несколько минут после того, как он привязал ее к дереву, не говоря уже о том, что Бойд просто согласился на это. Определенно, это самое слабое место в этой серии.
В общем, сумасшедшая серия, которая отлично подходит к финалу. Теперь этот сериал снова радует, хотя хотелось бы, чтобы в нем было поменьше ругательств. Не то чтобы это должно беспокоить нас. Все ругаются. Старые ограничения сетевого телевидения имеют некоторые преимущества, одно из которых это заставлять сценаристов использовать более креативные, черт возьми, ругательства!
Комментарии