Лого https://tvguru.ru

«Apple купит Disney»: Голливудские инсайдеры делают предсказания на 2020 год

img

Рост влияния Amazon и Apple, новые истории и возможности, чтобы их рассказать

Невозможно точно знать, что нам готовит будущее, особенно в эру беспрецедентных изменений, однако это никогда не отнимало у умных людей возможность предсказывать. Пока десятилетие подходит к концу, издание The Hollywood Reporter попросило более 40 из них — от глав крупных компаний до лиц различных движений — рассказать, чего можно ждать от 2020.

Одни высказывались решительно и смело (Apple купит Netflix! Quibi провалится! Sony, Lionsgate и MGM объединятся!), а другие с оптимизмом говорили о том, что оригинального контента станет больше, страйки гильдий сорвутся, репрезентация разных людей в кино увеличится, а соглашениям о неразглашении придет конец.

Многие не понимают, почему так мало людей тревожит распространение «такого-себе» контента на ТВ («Откровенно не хватает ресурсов, нет той заботы о том, чтобы шоу стало реально великим», — высказывается Сью Наэгле, глава Annapurna). В тоже время адвокат Hansen Jacobson Крейг Джейкобсон обеспокоен иным: «Amazon собирается забрать весомую долю рекламного рынка у старых и новых игроков, чисто благодаря тому, что у него больше данных о покупательских предпочтениях, чем у кого-либо».

Мы собрали для вас все предсказания, которые касаются сериалов, от спикеров The Hollywood Reporter.

Моё главное предсказание на 2020 год

Джон Джашни, инвестор:

Apple+, Peacock и Quibi признают (своими действиями), что они действительно не могут полноценно конкурировать в войне стриминговых сервисов.

Линда Лихтер, адвокат:

Sony и Netflix будут куплены Amazon или Apple.

Ли Брэкхен, адвокат:

Apple либо решит играть по-крупному и купить Disney или Netflix, либо поймет, что это направление не особо способствует увеличению продаж, и свернет его. В любом случае, это не сильно повлияет на результаты.

Чарльз Рэндольф, сценарист:

В следующие полтора года стриминговые сервисы перейдут на новую модель оплаты за работу авторов (a profit participation model). Дни нынешней схемы (backend) сочтены.

Аллисон Бегальман, президент Young Entertainment Activists:

«Конь БоДжек» станет реальностью, и все ассистенты Голливуда начнут объединяться в полноценную гильдию. Следовательно, смогут получить выходной для того, чтобы спокойно пойти проголосовать.

Кен Зиффрен, адвокат:

Расходы на цифровое видео в 2020 году значительно превзойдут даже самые оптимистичные прогнозы. Действительно, в течение следующих трех-четырех лет я предполагаю, что более 200 миллиардов долларов будет направлено на услуги цифровых стриминговых сервисов типа SVOD / AVOD.

Криста Вернофф, шоураннер:

Оригинальный контент вернется. После успеха «Достать ножи» студии вспомнят, что кино не на франшизах держится. Вы ведь можем помечтать об этом, да?

Хирам Гарсиа, продюсер:

Apple будет нуждаться в крупном создателе контента. Они потратят большие деньги, чтобы работать с кем-то, кто уже делает всё так, как надо.

Для Голливуда 2020 будет годом…

Скотт Стубер, руководитель одного из отделов Netflix:

Мюзиклов и иностранных историй.

Сара Обри, ответственная за оригинальный контент HBO Max:

Концом для соглашений о неразглашении.

Нгок Нгуйен, исполнительный директор Time's Up:

Рассветом для тех верст населения, что не получали должной репрезентации.

Грег Берланти, шоураннер:

Людей, которым нужно определиться со стриминговым сервисом и волноваться из-за возможного переизбрания Трампа.

Джош Сапан, главный исполнительный директор AMC Networks:

Больших Фанатов. Люди будут всё больше характеризовать себя по тому, что их больше всего развлекает, состоя в разных фанатских сообществах и имея возможность смотреть или не смотреть проекты на различных платформах.

Лестер Холт, журналист NBC:

Стриминга.

Рики Штраус, маркетинговый президент Disney+:

Беспрецедентного доступа к возможности рассказывать потрясающие истории.

А чего вы ждете от 2020 года?

наверх