Мандалорец
Лого https://tvguru.ru

NBC запустит собственный стриминговый сервис

img

Новый сервис будет отличаться от Netflix и других платформ

NBC Universal объявила о создании собственного стримингового сервиса в 2020 году. Компания наконец решилась бросить вызов медиаиндустрии и ввязаться в стриминговую войну. Цифровой пул обещают наполнить сильным контентом и опциями, которые помогут достойно конкурировать с другими сервисами.

Будущая медиаплатформа пока не получила названия, но уже известно, что её собираются запустить в 2020 году. Сервис присоединится к Disney+ и WarnerMedia, которые запустят уже в этом году. Кроме того, ему придется конкурировать и с уже занявшими свое место в индустрии сервисами, такими как Netflix, Amazon, Hulu, CBS All Access, ESPN+, Fox Nation и Apple. Последние недавно подписали соглашение с Samsung, чтобы стримить видео с iTunes на Samsung smart-TV.

Однако планы NBCU на стриминговый сервис отличаются от того, что есть у их конкурентов. Например, сервис будет бесплатным для подписчиков кабельного NBCU в США и будет поддерживаться за счет рекламы.Сервис хотят сделать доступным и для подписчиков британского канала Sky, которым также владеет Comcast — родительская компания NBC. Таким образом, пользоваться сервисом смогут 52 млн. человек. Сервис будет содержать оригинальный контент и программы от внешних партнеров, а также материалы из архива компании. Версия сервиса с рекламой будет бесплатной, а вот за версию без рекламы придется заплатить. Если зритель, не пользующийся другими услугами каналов Comcast захочет получить доступ к сервису, он сможет купить отдельную подписку.

Использовать будущий сервис планируется уже на Олимпийских Играх 2020 в Токио.

Обновлено 17 сентября

Стриминг-платформа канала NBC и студии Universal получила название Peacock. Подписчикам сервиса, названного в честь павлина на логотипе NBC, будут доступны как классические сериалы, вроде «Офиса», так и множество новых проектов, включая перезапуск «Звездного крейсера Галактика».

«Название Peacock — дань уважения качественному контенту, к которому привыкли зрители NBC/Universal», — говорит Бонни Хаммер, глава отделения, отвечающего за цифровой контент.

Сервис заработает в апреле 2020 года. Цена подписки пока не называется.

Комментарии

наверх