Лого https://tvguru.ru

На «Черное зеркало: Брандашмыг» подали в суд за использование торговой марки

img
Выяснилось, что интерактивный эпизод сериала «Черное зеркало: Брандашмыг» угрожает чужому бизнесу

Компания Chooseco, занимающаяся изданием детских книг, подала иск наNetflix!

Предметом разбирательства стал слоган «Выбери себе приключение», являющийся торговой маркой компании. По мнению истца, интерактивный эпизод «Брандашмыг» сериала «Черное зеркало» использует фразу в целях собственной выгоды.

Согласно жалобе, поданной в федеральный суд штата Вермонт, компания пользуется слоганом с 1980-х годов и продала не менее 265 млн книг «Выбери себе приключение». Но с 2016 года Netflix пытался выкупить лицензию у нынешних владельцев, так и не добившись своего. 

Может ли это быть достаточным для обвинения в использовании товарного знака, неизвестно. Но компания утверждает, что зрители были сбиты с толку, увидев или услышав знакомое название, таким образом, бренд понес большие убытки. В одном моменте главный герой Стефан прямо говорит роковую фразу, а в СМИ интерактивный эпизод с более чем 5 концовками обсуждался в непосредственной связи с ней. Все это якобы принесло вред репутации Chooseco.

Жалоба на нарушение и недобросовестную конкуренцию требует изъять в пользу истца не менее 25 млн долларов в качестве ущерба либо доходов от прибыли (смотря как рассмотрит дело суд). Netflix пока не дал официальных комментариев. Предполагается, что сервис будет защищаться тем, что не задействует «Выбери себе приключение» в официальных промо-материалах и рекламе.

Бдительная компания Chooseco долгие годы следит за своими правами. Около 10 лет назад издатель подал в суд на DaimlerChrysler за использование этого же бренда в рекламе джипов. Позже конфликт был урегулирован.

Это плагиат?

опрос

Комментарии

Новости сериала
В целях персонализации и улучшения работы ресурса мы используем файлы cookie и иные аналитические данные. Оставаясь на сайте вы даете на то свое согласие. Подробнее...
наверх