Карнивал Роу
Лого https://tvguru.ru

Все концовки интерактивного эпизода «Черное зеркало: Брандашмыг»

img

Подборка основных вариантов выбора и принятия решений в интерактивной серии Netflix

На данный момент Netflix официально заявил о существовании 5 главных концовок новой серии «Черного зеркала». Остальные названы побочными, однако создатели поясняют, что концовки не так уж существенны, и куда важнее путь, которым вы к ним придете. 

Мы уже подробно разбирали основную сюжетную линию и многие другие, не менее важные моменты, в большом обзоре на серию (настоятельно рекомендуем всем, кто «ничего не понял», а также тем, кто желает понять еще больше).

К сожалению, упустить не только побочные сюжеты, но и весьма важные решения довольно просто, и для того, чтобы узнать действительно все, что только можно о Стефане и его игре, нужно пройти (или посмотреть, кому какой вариант ближе) эпизод не один раз. А чтобы разочарование не повторилось вновь, мы попытались систематизировать большинство концовок.

Также поясняем, что случаи, когда Стефан «решает начать сначала», то есть своеобразные тупики, мы в большинстве случаев не называем концовками, если они ничем не заканчиваются. Еще ходят слухи о «секретной концовке», которую нельзя открыть просто так. Причина тому проста: несмотря на то, что серия для большинства зрителей будет длиться около 90 минут, отснято было не менее 150 минут материала (это те самые не открытые «побочные» линии). Среди них вполне может затеряться что-то еще, учитывая любовь «Черного зеркала» к заговорам и пасхалкам.

Осторожно, спойлеры!

Быть или не быть

Первые выборы являются пробными и мало на что влияют. Выбор хлопьев — на рекламу в телевизоре позже, выбор музыки в поездке — на то, какую группу впоследствии Стефан назовет Колину как свой источник вдохновения.

А вот выбор, работать в офисе или дома, первый из многих важных. К счастью, при неверном решении зрителю позволяется вернуться и изменить его.

Если вы соглашаетесь на предложение босса, Колин прямо говорит вам, что это было сделано зря. Игра выходит в срок, но не получает никакого успеха, так как в фирме было принято решение серьезно ее упростить — по рекомендации начальника. Стефан решает начать все заново — и ему дается еще один шанс. Вывод: работа в офисе никому не идет на пользу.

Если вы против и хотите работать дома, босс вами недоволен, и вам не выстоять против него без своевременной поддержки Колина. Кумир дает вам список музыки для вдохновения, а начальник называет совсем другие сроки, чем раньше. В офисе сдать готовую игру можно было в ноябре, но на дому — уже в сентябре. Довольно любопытная деталь для всех, кто имел дело с дедлайнами. Далее все зависит от вас — это не концовка, а только начало.

Пресный счастливый финал

Если после срыва на отца не идти за Колином, взять таблетки у психолога и действительно начать их принимать, а не выбросить или смыть в унитаз, вы будете излечены и никто не умрет! Игра выходит никакой, не снискает успеха, Стефан решает начать все сначала. Следующий!

Следуй за белым кроликом

Если все-таки пойти за Колином, взять предложенный наркотик и прослушать психоделичную лекцию о Пакмене, гений компьютерных игр предложит Стефану прыгнуть с балкона, чтобы доказать множественность вселенных. 

Если прыгнет Стефан, суицид официально назовут несчастным случаем, игру доделают в фирме, и она окажется «сделанной на коленке», а телекритик обругает ее таким изобилием нелестных эпитетов, что сразу понятно — авторы «Черного зеркала» против самоубийств.

Если с балкона выпрыгнет Колин, смерть увидит его девушка, а шокированный Стефан, полный чувства вины за то, что не остановил друга, внезапно очнется в машине отца — за несколько минут до того, как ушел с Колином. Но на этот раз он добровольно отправится к психологу и возьмет таблетки от галлюцинаций. Принимать их, конечно, не стоит, так как Колин упоминал о правительственном заговоре, в котором замешаны наркотики. После этого Стефан решает добавить арку с заговором в свою игру. А в самом финале, после убийства отца, к вам может нагрянуть девушка Колина, требуя объяснений. Вы можете рассказать ей о прыжке или нет — все равно окажетесь за решеткой.

Зеркала — это двери в прошлое

Роль матери Стефана в сюжете огромна. И одни из самых интересных концовок связаны с ней.

Если на первом приеме у психолога поговорить о маме, а затем пойти с Колином и после просмотра фильма про писателя выбрать фото вместо книги, во сне Стефан пойдет к сейфу, и при наборе кода TOY найдет старого кролика и переместится в прошлое, в ночь перед смертью мамы. Возможны много вариантов дальнейших событий, но самый лучший — когда вы решаете забрать у отца кролика. Перед этим вам, скорее всего, придется просмотреть флэшбеки, когда единственным выбором будет сказать маме «Нет», не найдя игрушку.

Благодаря этим перемещениям во времени вы узнаете, что отец вовсе не является злодеем, как кажется на первый взгляд. Игрушку у ребенка он отобрал потому, что на него давил дедушка Стефана, а именно к нему собирались отправится на поезде мать и сын. А когда мальчик решает найти кролика в кабинете отца, родитель даже поддерживает ребенка. 

Так как кролик у вас, его не приходится искать долго. Однако мать все равно говорит, что они опоздали на поезд, и предлагает поехать на следующем. Здесь вы можете согласиться, отправиться с ней на вокзал и умереть еще в прошлом (а игра не выйдет в свет, потому что Стефан не вырастет, чтобы ее создать). Либо отказаться, вернуться в настоящее и понять, что прошлое не изменишь. А концовка с гибелью матери и сына на поезде невероятно драматична и полностью соответствует духу «Черного зеркала».

Постмодернизм на Netflix

Концовки с Netflix, обе они невероятно забавны, хоть и являются побочными. Когда Стефан спрашивает, кто управляет им, вы можете выбрать либо характерный символ, либо Netflix. В последнем случае вы начнете объяснять ему, что смотрите фильм на стриминговом сервисе и руководите всеми его действиями, в процессе проговорившись, что происходит это в 21 веке. Сразу после этого, пока бедняга пытается осознать полученную информацию, в комнату врывается отец Стефана и спрашивает, с кем он разговаривает. Стефан говорит: «Ты все равно не поверишь», — но после недолгих уговоров все равно рассказывает: «Мной управляет кто-то из будущего». Отец предлагает позвонить психологу, и теперь Стефан даже рад этому.

img

Доктор сначала решает, что Netflix — это другая планета, и дело в инопланетянах (очевидно, тогда многие сходили с ума на почве НЛО). На приеме он рассказывает все, что узнал, и она, пытаясь вразумить пациента, задается логичным вопросом: если тобой управляет кто-то из будущего, почему же твоя жизнь такая скучная и обычная? Разве за этим интересно было бы наблюдать? 

Дальнейший выбор предлагает нам 2 варианта концовки. В том и в другом случае разозленный Стефан обливает психолога из ее кружки, она достает оружие и начинается драка по всем законам экшн-фильмов, в которую вступит и отец Стефана (против него даже можно применить фирменный удар). Если вы выберете выпрыгнуть в окно, то увидите, что сцена драки относилась к какому-то фильму, а вы находитесь на съемочной площадке вместе со Стефаном. Ассистентка называет его Майком, режиссерское кресло занимает отец Стефана, а психолог — актриса. Но Майк, видимо, сошедший с ума актер, не понимает, где находится. Довольно печально, но любопытно!

Одиннадцать, ты ли это?

В одной из концовок Стефан узнает, что он — результат эксперимента над контролем сознания (сокращенно ПАК). Выйти на нее можно, если пойти с Колином, а во время сцены сна увидеть сейф в кабинете отца. Для этого после просмотра фильма о писателе нужно выбрать книгу, а не фото. Также на наличие концовки PAC влияет все, что вы делали до этого (например, воспоминания о маме). В общем и целом, если вы доберетесь до сейфа, вам будут предложены 2 пароля из 4 возможных.

PAC открывает концовку с экспериментами и правительственным заговором.

PAX показывает сон, который заканчивается появлением Пакса, чудовища из книги. 

TOY находит в сейфе игрушку — того самого кролика, сшитого мамой.

JFK вызывает кошмар в виде духа сумасшедшего писателя.

Узнав о заговоре, Стефан убивает «отца» (по всей видимости, не отца вовсе, а просто какого-то ученого), звонит психологу, чтобы рассказать, что все знает, и попадает в тюрьму за убийство.

Все пути ведут в тюрьму

Помимо истории о правительственном заговоре, есть целая череда главных концовок (одну из которых мы даже назвали основной), которые заканчиваются тюремным заключением Стефана.  

Во-первых, «основная счастливая» концовка: если свести Стефана с ума, показав ему символ на мониторе, а потом приказав расчленить отца, игра выйдет в продажу и станет хитом. Не станет опять на этом останавливаться. Важно то, что тогда вы увидите сюжет про будущее, а именно, программистку по имени Перл, которая является дочерью Колина! Но теперь Колина называют не иначе, как тем, кто всего лишь тоже был создателем игр во времена легендарного и скандального «Брандашмыга». Игру изъяли из-за жуткого преступления автора, но она успела стать культовой. И в наши дни Перл решает перезапустить игру на Netflix, создав тот самый фильм, который мы смотрим. Однако безумие настигает и ее — видимо, оно заразно даже сквозь время.

Во-вторых, концовки с приходом Колина или босса их компании. Они достигаются, если решить закопать тело отца. Колина придет, если по телефону ответить «да», его можно убить или пощадить. Босс явится с проверкой, если ответить ему «нет». Оба они узнают, что Стефан убил отца. Скандал, игра не выйдет, компания обанкротится, вы в тюрьме вместе со Стефаном. 

Кстати, оставить отца в живых вам не удастся — фильм упорно продолжит подсовывать вам этот выбор, пока тот не будет мертв.

Кажется, мы ничего не пропустили! А какая концовка больше всего понравилась вам? И что из этого вы так и не увидели при просмотре? Обязательно поделитесь в комментариях ниже!

Ждем ваших комментариев

Новости сериала
наверх