Лого TVGuru.ru

Чарли Кокс: «Когда герой смертен, ставки повышаются»

  • 0
  • 2
  • 1197

Поделись с друзьями:
Чарли Кокс: «Когда герой смертен, ставки повышаются» Действие сериала "Сорвиголова", первого из пяти супергероических шоу совместного производства Marvel и Netflix, сосредоточено в квартале "Адская Кухня", самом опасном районе Нью-Йорке. Слепой адвокат Мэтт Мердок решает надеть маску, выйти на ночные улицы и навести там порядок, чтобы спасти город, который любит. В интервью изданию The Hollywood Reporter исполнитель роли Человека без Страха, Чарли Кокс, говорил о том, что значит быть Сорвиголовой. Внимание, данная статья содержит спойлеры.



Насколько важен был вопрос смертности Мэтта Мердока в изображении супергероя?

"Один из самых замечательных моментов, касающихся изображения супергероя, который совершает ошибки и необязательно обладает сверхспособностями, это ставки, повышающиеся в связи с ожиданием его гибели. У меня всегда были проблемы с фильмами, в которых была некая двойственность в вопросе - умрет герой или нет. Если все эти персонажи люди, значит они не непобедимы, следовательно, ставки шоу повышаются. Для меня это стало решающим фактором, крутым элементом шоу и тем, что, я надеюсь, заставит фанатов ерзать на месте".

Один из самых интересных аспектов, связанных с личностью Мердока, это его католическая вера. Не очень-то много на сегодняшний день нам попадалось религиозных супергероев. Учитывая все произошедшие события, почему Мердок до сих пор обращается к религии?

"Я вырос в католической вере, и когда ты становишься взрослым, не так-то просто взять и отбросить всю ту определенную систему религиозного образования, полученную в юные годы. Даже если твой рациональный мозг говорит тебе об обратном, знания, усвоенные с детства, останутся с тобой до конца жизни. Возможно, так происходит не со всеми. Вера Мэтта очень сильна, и он научился полагаться на нее, хотя, временами она ставит его в трудное положение из-за того кто он такой, чем занимается и что умеет. Одна из задач его как католика – обрести гармонию в религии и вере, так же как и смириться с тем, что он Сорвиголова. Это раздвоение персонажа для актера настоящий подарок, поскольку в нем зреет конфликт и сумятица чувств".

В первых двух эпизодах нам показали предысторию с отцом Мэтта. Как Вы думаете, он винит себя за смерть отца?

"В комиксе этот вопрос преподносится по-другому. Я не думаю, что будучи взрослым человеком, он себя винит. На самом деле, он знает, кем был его отец, как он себя вел, и что люди, с которыми он связался, не имели отношения к Мэтту. Но, в то же время, из того, что я прочел, я понял, что любой ребенок, потерявший в детстве родителя или другого родственника при трагических обстоятельствах, берет на себя вину за это. Легче взять на себя ответственность, чем ненавидеть весь мир, это своеобразная самозащита. Это похоже на ситуацию, в которой ты находишь, на кого переложить вину, и в этот момент тебе становится легче. Что касается Мэтта, то смерть его отца открывает для него реальную возможность мстить. На самом деле, Мэтт очень гордится своим отцом, и тем, что он сделал. Он считает его героем".

Что заставляет Мэтта хотеть защищать город любой ценой, особенно от Уилсона Фиска?

"Мэтт изначально не знаком с Уилсоном Фиском. Когда мы знакомимся с Мэттом Мердоком, он начинающий линчеватель в маске. Однако быстро осознает, что есть кто-то или что-то, что отравляет город. Есть что-то более могущественно, что стоит за всей криминальной активностью, и Мэтт выясняет по мере развития шоу, что это человек, и у него есть имя – Уилсон Фиск. И Мэтт заходит слишком далеко. Продвигаясь вперед шаг за шагом, он проходит точку невозврата, и он знает, что назад пути нет. Он должен найти этого парня и покончить с ним. Возможно, он считает, что расправившись с ним, он сможет повесить свои перчатки на гвоздь, и продолжать жить дальше. Будет так или нет, неизвестно".

Днем Мэтт адвокат, а ночью выходит на улицы, чтобы самому нарушить закон...

"Мне нравится, что в сценарии, который задает энергичный темп повествованию, захватывающие сцены драк перемежаются с длинными, эмоциональными сценами, в которых раскрывается внутренний мир Мэтта. Мы видим конфликт, с которым Мэтт, будучи супергероем, католиком и линчевателем в маске, должен разобраться. Мы видим, как он сражается со своим желаниями, противоречащими друг другу, и своими собственными внутренними убеждениями. Мне это нравится в шоу, потому что мне понятен внутренний конфликт, и что значит выбирать верный путь среди нескольких направлений".

Во втором эпизоде Розарио Доусон предстает в образе Клер Тэмпл. Каковы шансы на романтические отношения между ними?

"Она первый человек, который знает о нем все, первый человек, с которым Мэтт может быть самим собой. В ее присутствии ему не надо притворяться. Мэтт впервые может позволить себе быть слабым перед другим человеком. Он полностью разоблачен. Он может довериться ей во всем, и для него это невероятно важно. Она со своей стороны тоже заблудшая душа, одиночка, которой не подходит мир, в котором она живет. Клер получает столько же положительных моментов от общения с Мэттом, как и он от общения с ней. Неудивительно, что есть намек на зарождающиеся отношения между двумя людьми, которые узнают себя друг в друге".

Что за катализатор потребуется, чтобы из линчевателя Мэтт превратился в супергероя?

"Весь первый сезон посвящен этому путешествию. Мы знакомимся с юным Мэттом и наблюдаем за эволюцией его характера. Что касается вашего вопроса, то разницу между справедливостью линчевателя и справедливостью супергероя, я уверен, должны определять сами зрители. Возникнет тема для дискуссии, когда мы представим супергероический костюм, потому что суть не в том, чтобы надеть костюм ради костюма. Для этого есть своя цель и свои причины. Так что, каждый зритель должен будет сам ответить на ваш вопрос".

Как Вы готовились к сценам сражений, и что Вам разрешалось? Вы видели сквозь маску?

"Маска сделана из специального материала сквозь который ты все видишь, а снаружи он выглядит совершенно цельным. Я практиковался в боевых искусствах по максимуму и проводил много времени с моим инструктором и дублером. Мы много обсуждали тот вид боевых искусств, которым владеет Мэтт. Я хочу делать самостоятельно столько сцен, сколько мне разрешено страховыми компаниями, а это довольно много. Крутая вещь в нашем шоу – оно отражает реальную сторону жизни. В большинстве сцен мы видим двух дерущихся мужиков, пытающихся побольнее ударить друг друга. Мне не пришлось учиться большому количеству каких-то стилизованных движений. Да, я кое-что делал, но по мере развития повествования, умения и способности Мэтта возрастают, и моему дублеру приходилось делать за меня все больше работы. Он выделывал такие вещи, что я даже не знал, что человеческое тело способно на такое".
Оцени материал!
2
Комментариев еще нет, Вы можете оставить первый!
Вы не можете оставлять комментарии. Пожалуйста, пройдите авторизацию.
Загрузить изображение
Вставить ссылкой
Прикрепить видео Поддерживается YouTube, Vimeo или Coub