Лого TVGuru.ru

Авторы сериала «Игра престолов» о следующем эпизоде сериала

  • 0
  • 1
  • 368

Поделись с друзьями:
Авторы сериала «Игра престолов» о следующем эпизоде сериала

Грядущая Битва за Чёрный Замок обещает стать самой масштабной сценой сражения во всей истории«Игры престолов», в центре нашего внимания в этом эпизоде будет схватка Джона Сноу вместе с Ночным Дозором против Одичалых. Далее, авторы сериала Дэвид Бениофф и Дэн Уайсс подогревают наш интерес (разумеется, без спойлеров) к эпическому противостоянию, а также делятся своим видением уже произошедших в сериале событий.



Грядущая Битва за Чёрный Замок обещает стать самой масштабной сценой сражения во всей истории«Игры престолов», в центре нашего внимания в этом эпизоде будет схватка Джона Сноу вместе с Ночным Дозором против Одичалых. Далее, авторы сериала Дэвид Бениофф и Дэн Уайсс подогревают наш интерес (разумеется, без спойлеров) к эпическому противостоянию, а также делятся своим видением уже произошедших в сериале событий.

Примечание: интервью склеено из двух частей. В первой авторы отвечали на вопросы по электронной почте до выхода последней серии, а вторая представляет собой краткое телефонное интервью сразу после окончания съёмок грядущего девятого эпизода.

Схватка на арене в последней серии была для вас первой, хотя мы уже видели подобное в ряде фильмов, от «Гладиатора» до «Спартака». Хотелось ли вам сделать эту сцену отличной от тех, что мы видели в прошлом?

Дэвид Бэниофф и Дэн Уайсс: Да, у нас было несколько испытаний поединком, но здесь оно (испытание поединком) впервые прошло в правильной обстановке, на арене. Этот поединок выделяется, прежде всего, той особенной ситуацией, что привела к нему, которая неразрывно связывает судьбы бойцов и зрителей. Особая атмосфера небольшой арены для особо важных персон также способствует созданию определённого ощущения. В различии боевых стилей Горы и Оберина тоже есть что-то уникальное. Мы с нетерпением ждали возможности понаблюдать за тем, как этот массивный, могучий монстр будет сражаться с молниеносно быстрым атлетом. Самое сложное – это найти актёров, способных правдоподобно изобразить этих персонажей. Нам очень повезло – Педро [Паскаль] и Хафтор [Бьёрнсон] оба являются одарёнными бойцами, и оба они работали над этой сценой не покладая рук. Именно они в большей степени, чем что-либо ещё, являются ключевым фактором, который отличает нашу сцену от прочих боёв в жанре «гладиаторской схватки» — и то, насколько мы переживаем за них, и за других персонажей, судьбы которых зависят от исхода поединка.

Оглядываясь назад, когда вы снимали эту сцену, было ли что-то особенное, что вам запомнилось в процессе съёмок?

Бениофф и Уайсс: Хафтор – необыкновенно приятный молодой человек. Но в нём больше двух метров роста и почти двести килограмм мускул. В мире нет дублёра, достаточно крупного, чтобы сравниться с ним по размерам. Поэтому Хафтору пришлось всё делать самостоятельно, в полном обмундировании под палящим хорватским солнцем. После приблизительно двадцати дублей взмокший Хафтор сорвал свой шлем и прокричал: «Снимите с меня доспехи!» Поверьте, никто не собирался с ним спорить.

Одной из сюжетных линий сезона является то, как дети Старков учатся выживать. Прогресс Сансы в этом отношении, возможно, наиболее заметен в нынешнем сезоне. Что можете сказать о ней?

Бениофф и Уайсс: С тех пор, как не стало её отца, Санса жила в атмосфере постоянного страха, не зная, когда и откуда ждать следующего удара судьбы. Из-за этого её легко недооценить, думая, что она занята только выживанием. Но на самом деле это не так. Она внимательна. Она следила за всеми и училась у всех – особенно у Мизинца. Будучи проницательной, Санса понимает, что Мизинец, какими бы ни были его недостатки, поможет ей выжить. Мизинец же, в свою очередь, всегда старался быть учителем для Сансы. Он научил её тому, как важно лгать, чтобы выжить. Он учил её своей мудрости, никогда по-настоящему не задумываясь, что Санса окажется столь способной ученицей. Ей известно, какое влияние она имеет на Мизинца, и она готова использовать его в полной мере.

Что касается следующего, девятого эпизода, какие вызовы бросила вам съёмка этой сцены сражения по сравнению с теми, что вы снимали раньше?

Бениофф: Что ж, действие происходит у Стены. Что довольно проблематично. Потому что в реальном мире нет никакой Стены.

Уайсс: Просто в этом эпизоде будет использована компьютерная графика.

Бениофф: Гиганты. С ними тоже непросто. Но поскольку постановкой занимается Нил Маршал, мы спокойны; это словно хороший доктор, который всё сделает лучше. Нил очень мягок, но когда он находится на съёмочной площадке, все успокаиваются, ведь он всегда знает, что делает. Это – очень интенсивный эпизод, более напряжённый, чем с Черноводной. Мы уже сняли его, и даже без применения спецэффектов он всё равно смотрится великолепно.

Уайсс: Эпизод про Черноводную настолько зависел от визуальных эффектов, что мы были даже немного не уверены – то есть, актёры сыграли замечательно, и само сражение было отличным, но мы не были до конца уверены, что же у нас получилось, пока не собрали все кусочки воедино. Однако сейчас, даже после первой нарезки кадров от Нила, где мы увидели всё без единого спецэффекта, можно сказать, что эпизод получился просто захватывающим, что бывает очень редко даже с такими замечательными режиссёрами и постановщиками, с какими нам посчастливилось сотрудничать.

Бениофф: Что касается декораций, наш новый художник-постановщик Дебора Райли сделала эту великолепную декорацию верхушки Стены, гораздо более внушительную, чем была у нас прежде, так что там теперь можно не только прогуливаться и разговаривать, но и даже снимать массивные боевые сцены. Всё окружено зелёным экраном, который, кстати, является самым большим в Европе.

Уайсс: И Нил, и Дебора провели немало времени, изучая фильм Кубрика «Тропы славы», чтобы получить представление о том, как совместить все элементы декораций на вершине Стены. Дебора в самом деле проделала огромную работу. Должно быть, у нас теперь самый большой кусок пенопласта в мире.

Что стало самым большим вызовом при съёмках этого эпизода?

Бениофф: Я бы не сказал, что весь эпизод состоит из крупномасштабного экшена – ведь битва стартует не сразу же – но после того, как сражение начинается, спустя 15 минут после начала эпизода, оно не прекращается. И у нас, прошу заметить, не безграничный бюджет. Поэтому Нилу приходилось снимать ограниченное количество дублей, что осложняет работу.

Уайсс: Когда снимаешь масштабную битву, чем более плотной она становится, тем больше вероятность, что визуально она потеряет весь смысл и превратится в сумбурную потасовку на экране. И соображенияНила по поводу действий в столь сложном окружении чрезвычайно важны.

«Игра престолов» только что установила новый рекорд по рейтингам, став самым популярным сериаломHBO в истории.

Оцени материал!
1
Комментариев еще нет, Вы можете оставить первый!
Вы не можете оставлять комментарии. Пожалуйста, пройдите авторизацию.
Загрузить изображение
Вставить ссылкой
Прикрепить видео Поддерживается YouTube, Vimeo или Coub