Лого TVGuru.ru

Телесериалы: трудности работы режиссеров и способы их преодоления

  • 0
  • 2
  • 301

Поделись с друзьями:
Телесериалы: трудности работы режиссеров и способы их преодоления

Режиссеры популярных сериалов рассказывают, какие приемы помогают провести хорошую съемку сложной сцены или эпизода.



Режиссеры популярных сериалов рассказывают, какие приемы помогают провести хорошую съемку сложной сцены или эпизода.

Адам Берштайн
«Блудливая Калифорния»
(Showtime)
Была одна сцена с персонажем по имени Эдди Неро, непредсказуемым и самовлюбленным актером в исполнении Роба Лоу. Она начиналась с разговора между Хэнком (Дэвид Духовны), Чарли (Эван Хэндлер) и Эдди, в котором Эдди долго и подробно рассказывал о том, как делал минет на съемках. Затем комнату последовательно заполняли двадцать пять человек. За неделю до съемок я составил детальный план, похожий на футбольную схему: с помощью осей X, Y и стрелочек расписал, кто когда заходит и куда идет в каждый момент сцены. Но возникла проблема: в день съемок Лоу пришел с переломанной ступней, из-за которой мог только стоять или сидеть. Мой скрупулезный план вылетел в окно, и нам пришлось все переделать так, чтобы вся группа актеров вращалась вокруг Роба.

Роксанн Доусон
«Мотель Бейтса»
(A&E)
Сюжет наполнен множеством препятствий, которые приходится преодолевать режиссеру. Он застает Нормана Бейтса (Фредди Хаймор) арестованным за непредумышленное убийство отца своей подруги. Почти половина всего эпизода снималась в крохотной и скучной комнате ожидания в полицейском участке. Моей режиссерской задачей было попытаться раскрыть эту комнатку и создать визуально интересное приключение. Я работала с освещением, создавая настроение, которое соответствовало внутреннему состоянию Нормана, создавая тускло освещенные коридоры и маленькие островки света, чтобы сделать комнатку и настроение Нормана мрачнее и безысходнее. Я проявила фантазию и провела зрителя в самое нутро полицейского участка. Это развило сюжет, а также отразило то, что происходило у Нормана в душе.

Винс Гиллиган
«Во все тяжкие»
(AMC)
Это была большая финальная развязка. Все разворачивалось в доме банды, с которой расправился Уолтер Уайт (Брайан Крэнстон). Наружные съемки стреляющего пулемета прошли относительно гладко. Но внутри дома все было иначе. Это была большое квадратное помещение с низким потолком, которое было трудно осветить. Мы снимали эту сцену четыре дня, и вся комната была опутана километрами проводов и сотнями маленьких зарядов – это были маленькие петарды, которые имитировали выстрелы из пулемета. Сотни человеко-часов ушли на то, чтобы все заложить, подключить и подготовить. Во время съемок диалога мы со всех сторон были окружены взрывчаткой, поэтому приходилось быть очень осторожными. К тому же, у нас была всего одна попытка это снять. А если сломалась бы камера или погас бы свет? Все пошло бы прахом. К счастью, все получилось, а у актеров отлично вышло сыграть неонацистов.

Роберт Кинг
«Хорошая жена»
(CBS)
Я думаю о любовной сцена между Кэри (Мэтт Зукри) и Калиндой (Арчи Панджаби). Ее было трудно снять, потому что наш сериал выходит не на кабельном телевидении. Стандарты для телесетей очень сильно ограничивают нас в показе обнаженного тела. Я держал камеру у лиц Арчи и Мэтта и попробовал дать сцене привлекательности, накрыв их простынями кремового цвета. Во время монтажа они позволили нам разделить снятые дубли. На компьютере мы смоделировали простыню, которая на мгновение заслоняла передний план, и это помогло нам замаскировать разрезы. С содержанием сцены тоже были трудности. По сценарию требовалось, чтобы Кэри грубил Калинде, а Калинда отталкивала его от себя. Снимать ссору в постели – то еще удовольствие. Мне только и оставалось, что быстро двигаться.

Грегори Никотеро
«Ходячие мертвецы»
(AMC)
Нам нужно было поставить сложнейший эпизод, насыщенный действиями. Наши герои нашли склад с припасами, но им не было известно, что на крыше полным-полном зомби и разбитый вертолет, который повредил здание. Когда Боб (Лоуренс Джиллиард-младший) опрокидывает полку, шум приманивает «ходячих» к центру крыши, и они начинают падать сквозь дыры в потолке. Наши герои оказываются в буквальном смысле под дождем из зомби. Помимо реалистичного зомби-грима, манекенов, взрывающихся кровью, и каскадеров, падающих сквозь дыры в крыше, эта сцена за пять минут показала все, что делает сериал таким замечательным. Сцена была предварительно раскадрована, и каждый удар персонажей было тщательно поставлен. Майк Сатраземис, наш оператор, создал световой эффект, чтобы сымитировать потоки света, льющиеся в темное помещение через дыры в крыше. Виктор Скалис, специалист по визуальным эффектам, создал разбившийся вертолет «Чинук» и мастерски смоделировал его падение вниз через крышу. Я очень горд тем, как все получилось.

Дэниел Сакхайм
«Американцы»
(FX)
В конце второго сезона мы снимали драку, которая заканчивалась смертельным ранением молодого человека, затем он долго говорил, умирая. Сцена смерти – это избитый ход, и ее очень сложно снять, не ударившись в излишнюю мелодраматичность. В общем, как всякий хороший режиссер, я потерял сон в ожидании этой катастрофы. И вот, настал нужный день, и мы начали снимать. Актер очень старался. Но это не работало. Я поправил его, он все сделал, как было сказано, и стало только хуже. Мы отставали от графика. Тогда я вспомнил, что иногда лучше всего действовать от противного. Я попросил его во время съемки вспомнить какое-нибудь забавное происшествие. И сцена ожила. Победа!

Оцени материал!
2
Комментариев еще нет, Вы можете оставить первый!
Вы не можете оставлять комментарии. Пожалуйста, пройдите авторизацию.
Загрузить изображение
Вставить ссылкой
Прикрепить видео Поддерживается YouTube, Vimeo или Coub