Лого TVGuru.ru

«Убийство первой степени»: обзор третьего эпизода

  • 0
  • 0
  • 235

Поделись с друзьями:
«Убийство первой степени»: обзор третьего эпизода

Эта неделя дала Кэтлин Робертсон шанс показать все, на что она способна, и она его не упустила. С самой первой недели ее персонаж, Хильди Маллиган был более интересен, чем все остальные и был силой, которая заставляла зрителя вернуться к просмотру. За ее отношениями с Инглишем (Тэй Диггз) забавно наблюдать, но из них двоих Маллиган кажется более сложным персонажем – и не потому, что она хорошо выполняет свою работу, хоть это и так. Она энергична, умна и показала себя соперником, равным Эриху Бланту, в то же время склонна к мягкости и не позволяет себе открыть кому-то свои истинные чувства. Ее доброта к дочери соседствует с отчаянным желанием построить новые отношения после развода, слезы на похоронах жены Инглиша – с жестким поведением на первом допросе Эриха. Маллиган – раритетный женский персонаж, особенно среди тех, которые показываются нам в полицейских сериалах. Ей позволено одновременно быть жесткой и мягкой, в ней уравновешиваются прагматизм и надежда, и, в результате, мы получаем настоящую женщину, а не очередную картонную леди-из-полиции.



Эта неделя дала Кэтлин Робертсон шанс показать все, на что она способна, и она его не упустила. С самой первой недели ее персонаж, Хильди Маллиган был более интересен, чем все остальные и был силой, которая заставляла зрителя вернуться к просмотру. За ее отношениями с Инглишем (Тэй Диггз) забавно наблюдать, но из них двоих Маллиган кажется более сложным персонажем – и не потому, что она хорошо выполняет свою работу, хоть это и так. Она энергична, умна и показала себя соперником, равным Эриху Бланту, в то же время склонна к мягкости и не позволяет себе открыть кому-то свои истинные чувства. Ее доброта к дочери соседствует с отчаянным желанием построить новые отношения после развода, слезы на похоронах жены Инглиша – с жестким поведением на первом допросе Эриха. Маллиган – раритетный женский персонаж, особенно среди тех, которые показываются нам в полицейских сериалах. Ей позволено одновременно быть жесткой и мягкой, в ней уравновешиваются прагматизм и надежда, и, в результате, мы получаем настоящую женщину, а не очередную картонную леди-из-полиции.

Ди-Хоуп, мальчик, который описал Уолтона как человека, застрелившего биологического отца Эриха, приходит к Маллиган за помощью. Его мать попала в ловушку жестоких отношений с человеком, который регулярно избивает ее до полусмерти, а Ди-Хоуп не может ничего ему противопоставить. Он слишком мал, чтобы защитить мать, к тому же, слишком боится попасть в приемную семью, поэтому обращается к Маллиган и отказывается переговорить со специалистом по семейному насилию. Несмотря на то, что над Маллиган висит необходимость подготовки дела против Эриха, она соглашается помочь мальчику и его матери.

Она делает то, что от нее зависит, но по собственному опыту семейного насилия знает, что нельзя помочь тому, кто не хочет, чтобы ему помогали. Мать Ди-Хоупа категорически отказывается признавать свою проблему, и Маллиган, хоть и разочарованная тем, что не может сделать большего, принимает ситуацию такой, какая она есть. Надежда и прагматизм – вот, что позволяет Маллиган одновременно и выполнять свою работу, и иметь жизнь за ее пределами.

В то время как Маллиган пытает счастья на очередном свидании, Ди-Хоуп звонит ей на сотовый и молит о помощи. Маллиган немедленно покидает ресторан и запрашивает подкрепление. Не успев дождаться полицию, она слышит страшный шум и решает, что на счету каждая минута. Маллиган входит в дом, видит, как сожитель матери Ди-Хоупа избивает ее, а сам мальчик спрятался под столом, причем видно, что ему уже тоже досталось. Разозленный непрошеным визитом, мужчина приближается к Маллиган с ножом в руке, явно намереваясь пустить его в ход. Она делает одно безрезультатное предупреждение, после чего выстреливает ему прямо в грудь.

Хватило бы одного выстрела. Она выпускает всю обойму.

С этого момента Маллиган плывет по течению. Логика подсказывает ей, что она приняла единственно правильное решение, но также ей ясно, что ее собственная история сыграла в ситуации далеко не последнюю роль. «Ты раздавила таракана», — говорит Инглиш, пытаясь успокоить ее тем, что погибший мужчина заслуживал того, что с ним стало.

Но он мертв, и погиб от ее руки. Маллиган явно не может взять себя в руки после пережитого, и ей не помогает даже десятидневный административный отпуск, в который ее отправило начальство. Ее поддерживает Инглиш, и даже их общий начальник, Кото (Иэн Энтони Дейл), похоже, с неохотой отстраняет ее от дела, которое они выстраивают против Эриха, но – такова ведомственная политика. И все же, Маллиган никак не может успокоиться, плохо спит, пытается отвлечься приготовлением особенных обедов для дочки, и старается переварить тот факт, что она убила человека.

Однако в отстранении Маллиган есть и положительный момент. Когда Инглиш с группой захвата, наконец, арестовывает Бланта за убийство Синди (анализ ДНК показал, что она была беременна его ребенком, и с ним же занималась оральным сексом в ночь своей смерти), Маллиган там не присутствует. Она сидит дома и вместе со всей страной смотрит, как на молодого миллиардера надевают наручники. Учитывая ее свидание с Эрихом во втором эпизоде, ее отсутствие на аресте дает сценаристам пространство для маневра перед дальнейшим их взаимодействием. Она может оказаться в позиции человека, которому Блант до сих пор доверяет. Всегда надежда, всегда прагматизм.

На фоне истории с Маллиган, дело против Эриха и отвлекающие маневры других подозреваемых, остались такими же тусклыми, какими были в предыдущие недели. Эрих нанял адвоката Уоррена Дэниелса (Джеймс Кромвелл), мы узнаем, что он любит секс, приправленный наркотическими веществами, и прежде незнакомая нам женщина признается, что Эрих когда-то изнасиловал ее. Отсюда мы узнаем, что на подобное насилие он определенно способен. Это известие подводит Кото к решению наконец арестовать Бланта ввиду того, что собранных доказательств уже достаточно. Все это двигает сюжет вперед, но, в конце концов, это стандартная процедурная драма о полиции, и с подобным зритель уже знаком.

Смотреть за метаниями Маллиган намного интереснее, и мы надеемся, что это направление будет играть не последнюю роль в сюжете сезона.

«Убийство первой степени» выходит на канале TNT по понедельникам.

Оцени материал!
0
Комментариев еще нет, Вы можете оставить первый!
Вы не можете оставлять комментарии. Пожалуйста, пройдите авторизацию.
Загрузить изображение
Вставить ссылкой
Прикрепить видео Поддерживается YouTube, Vimeo или Coub